В Италии найдена неизвестная опера Вивальди
В личном архиве Антонио Вивальди, который хранится в Национальной библиотеке города Турина, нашли манускрипт с неизвестной версией оперы "Неистовый Роланд".
Об этом сообщается в воскресенье, пятнадцатого июля. В документе содержатся двадцать новых арий.
Стоит отметить, что опера А. Вивальди была закончена в 1727 году, однако найденный документ датируется 1714 годом. В этом году в венецианском театре Сант-Анджело, которым управлял композитор вместе со своим отцом, шла опера А. Вивальди под названием "Роланд, мнимый безумный".
Кроме того, на манускрипт раньше не обращали внимания, так как он не был подписан именем А. Вивальди. В каталоге библиотеки документ значился как переработка "Неистового Роланда" авторства композитора Джованни Альберто Ристори, современника великого композитора.
Специалист по творчеству Антонио Вивальди Федерико Мария Сарделли (Federico Maria Sardelli) обратил внимание на документ, так как не мог понять, как среди личных документов композитора оказалась работа Ристори. Исследование, которое подтвердили ведущие музыковеды, показало, что авторство музыки принадлежит самому А. Вивальди.
В версиях "Неистового Роланда" 1714 и 1727 совпадает только либретто, музыка же - совершенно разная. Так, арии Роланда в ранней версии исполняет баритон, а в поздней - меццо-сопрано.
Найденная версия "Роланда" будет выставлена двадцатого июля на фестивале барочной оперы во французском Боне.
Антонио Вивальди - итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижер, католический священник. А. Вивальди считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века, при жизни получил широкое признание во всей Европе. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо, автор сорока опер. Вивальди в основном известен благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки. Его наиболее известной работой является серия из четырех скрипичных концертов «Времена года». Это ранний образец программной симфонической музыки. Вивальди внес существенный вклад в развитие инструментовки, он первым применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.
Стоит отметить, что опера А. Вивальди была закончена в 1727 году, однако найденный документ датируется 1714 годом. В этом году в венецианском театре Сант-Анджело, которым управлял композитор вместе со своим отцом, шла опера А. Вивальди под названием "Роланд, мнимый безумный".
Кроме того, на манускрипт раньше не обращали внимания, так как он не был подписан именем А. Вивальди. В каталоге библиотеки документ значился как переработка "Неистового Роланда" авторства композитора Джованни Альберто Ристори, современника великого композитора.
Специалист по творчеству Антонио Вивальди Федерико Мария Сарделли (Federico Maria Sardelli) обратил внимание на документ, так как не мог понять, как среди личных документов композитора оказалась работа Ристори. Исследование, которое подтвердили ведущие музыковеды, показало, что авторство музыки принадлежит самому А. Вивальди.
В версиях "Неистового Роланда" 1714 и 1727 совпадает только либретто, музыка же - совершенно разная. Так, арии Роланда в ранней версии исполняет баритон, а в поздней - меццо-сопрано.
Найденная версия "Роланда" будет выставлена двадцатого июля на фестивале барочной оперы во французском Боне.
Антонио Вивальди - итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижер, католический священник. А. Вивальди считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века, при жизни получил широкое признание во всей Европе. Мастер ансамблево-оркестрового концерта — кончерто гроссо, автор сорока опер. Вивальди в основном известен благодаря своим инструментальным концертам, в особенности для скрипки. Его наиболее известной работой является серия из четырех скрипичных концертов «Времена года». Это ранний образец программной симфонической музыки. Вивальди внес существенный вклад в развитие инструментовки, он первым применил гобои, валторны, фаготы и другие инструменты как самостоятельные, а не дублирующие.