В июне российские дилеры Ford продали 726 коммерческих автомобилей
Продажи коммерческих автомобилей продолжают расти – при этом рост наблюдается не только у отечественных марок, но и у иностранных брендов. В пятерку лучших брендов на российском рынке LCV входят Mercedes-Benz и Ford.
Любой автомобиль нуждается в ремонте и своевременном техническом обслуживании. Согласно правилам, запрещается эксплуатация автомобиля, не соответствующего техническим нормам. Установить лобовое стекло на Форд Эскорт можно в компании Mashina78.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в июне 2017 года были зафиксированы рекордные продажи коммерческого автомобиля Ford Transit – рост, по сравнению с аналогичным временным отрезком прошлого года, составил +68%. Общее количество проданных автомобилей составило 726 единиц, и июнь оказался самым успешным месяцев 2017 года.
По заявлению пресс-службы компании Ford Sollers, за первое полугодие 2017 года компанией было продано 3397 автомобилей, что составляет +45% роста к прошлому году.
В России продолжается рост продаж коммерческого автотранспорта: по данным мая 2017 года реализация грузовых автомобилей увеличилась на 69%, при этом продажи сегмента LCV выросли на 19%. Положительная динамика отмечаются у большинства популярных брендов: например, КамАЗ увеличил продажи на 48%, ГАЗ – на 29%, а Урал – на 30%.
Специалисты отмечают взрывной рост продаж грузовиков Volvo, Scania и Mercedes: по итогам мая продажи данных брендов выросли на 773%, 211% и 194% соответственно.
По итогам полугодия, продажи легких коммерческих автомобилей растут медленнее. Лидером продаж остается российская компания ГАЗ, на втором месте продажи Ульяновского автозавода, на третьем – LADA. Четвертое и пятое место принадлежит Mercedes-Benz и Ford, которые уверенно наращивают свою долю рынка LCV.
По мнению специалистов, катализатором продаж легких коммерческих автомобилей будет укрепление экономики и стабильность национальной валюты. При этом ранее высказывавшиеся цифры прогноза роста рынка LCV в 5-6% в год могут быть пересмотрены – рынок растет быстрее, чем этого предполагали в начале года.
Прогнозы развития ситуации у разных поставщиков автомобилей сильно рознятся. Например, иностранные компании, занимающие нишу в грузовом сегменте, рассчитывают на сохранение темпов роста продаж и продолжение отложенного спроса.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в июне 2017 года были зафиксированы рекордные продажи коммерческого автомобиля Ford Transit – рост, по сравнению с аналогичным временным отрезком прошлого года, составил +68%. Общее количество проданных автомобилей составило 726 единиц, и июнь оказался самым успешным месяцев 2017 года.
По заявлению пресс-службы компании Ford Sollers, за первое полугодие 2017 года компанией было продано 3397 автомобилей, что составляет +45% роста к прошлому году.
В России продолжается рост продаж коммерческого автотранспорта: по данным мая 2017 года реализация грузовых автомобилей увеличилась на 69%, при этом продажи сегмента LCV выросли на 19%. Положительная динамика отмечаются у большинства популярных брендов: например, КамАЗ увеличил продажи на 48%, ГАЗ – на 29%, а Урал – на 30%.
Специалисты отмечают взрывной рост продаж грузовиков Volvo, Scania и Mercedes: по итогам мая продажи данных брендов выросли на 773%, 211% и 194% соответственно.
По итогам полугодия, продажи легких коммерческих автомобилей растут медленнее. Лидером продаж остается российская компания ГАЗ, на втором месте продажи Ульяновского автозавода, на третьем – LADA. Четвертое и пятое место принадлежит Mercedes-Benz и Ford, которые уверенно наращивают свою долю рынка LCV.
По мнению специалистов, катализатором продаж легких коммерческих автомобилей будет укрепление экономики и стабильность национальной валюты. При этом ранее высказывавшиеся цифры прогноза роста рынка LCV в 5-6% в год могут быть пересмотрены – рынок растет быстрее, чем этого предполагали в начале года.
Прогнозы развития ситуации у разных поставщиков автомобилей сильно рознятся. Например, иностранные компании, занимающие нишу в грузовом сегменте, рассчитывают на сохранение темпов роста продаж и продолжение отложенного спроса.