В Китае продажи смартфонов упали на 22%, Huawei удаётся держаться на плаву
За первый квартал текущего года продажи смартфонов в Китае снизились на 22%. Гонконгская исследовательская фирма Counterpoint сообщает, что это самое большое падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время технологический гигант Huawei демонстрирует обратную тенденцию – объём продаж его продукции вырос на 6% в годовом исчислении, что делает эту компанию единственным крупным производителем смартфонов на китайском рынке, которому удалось добиться положительного роста в первом квартале. Эксперты связывают это с тем, что Huawei предоставляет большой ассортимент продукции, ориентируясь на людей с разным достатком.
Отчёт показывает, что компании Huawei, Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple в совокупности занимают 93% китайского рынка смартфонов. За год доля Huawei на этом рынке выросла с 29% до 39%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Отчёт показывает, что компании Huawei, Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple в совокупности занимают 93% китайского рынка смартфонов. За год доля Huawei на этом рынке выросла с 29% до 39%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»