Информационная служба «Века» — 21.01.2018 18:34

В крупных городах Челябинской области будут введены единые стандарты размещения наружной рекламы

Столицу Южного Урала приводят в порядок и вводят единые стандарты размещения рекламы. Это подразумевает юридическое определение вывесок и рекламных конструкций и согласование их единого размера.

Вывески нуждаются в уходе и обслуживании, так как должны выглядеть опрятно и свежо – к сожалению, это часто является проблемой и портит облик города.
Размещение и изготовление наружной рекламы должно укладываться в рамках определенных правил и минимально воздействовать на облик города. Проблема особенно остро стоит в городах, где многие улицы сами по себе являются памятниками старины, и рекламная вывеска слишком сильно бросается в глаза.
Как пишет портал BFM74, во многих муниципалитетах Челябинской области рекламный рынок стал стихийным, и для наведения порядка требуется введение единых стандартов размещения рекламы. На состоявшемся заседании экспертного совета при бизнес-омбудсмене области Александра Гончарова было принято решение о введении таких стандартов в четырех самых крупных городах.
В первую очередь стандарты размещения рекламы появятся в Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе – именно в этих городах чаще всего встречаются жалобы предпринимателей на размещение рекламы.
В Челябинске эта работа идет с опережением и с 1 февраля 2018 годы в городе появится новый регламент по размещению наружной рекламы на гостевых маршрутах. Для остальных территорий города регламент распространится к началу лета.
По мнению председателя комиссии по ЖКХ, благоустройству и природопользованию городской думы Дмитрия Холода, создание регламента позволит привести в порядок размеры и координаты вывесок и определить круг лиц, ответственных за их обслуживание. Рекламная вывеска получит юридическое понятие и дальнейшая работа позволит предпринимать более удобные варианты изменения стандартов рекламных конструкций для жителей и гостей города.
Итогом работы рабочих групп, которые будут созданы в вышеперечисленных городах, должны стать рекомендации, которые устроят всех участников рынка – представителей муниципалитетов, рекламные и производственные компании и предпринимательское сообщество. При этом первые предложения рабочие группы должны будут представить для рассмотрения уже в середине марта 2018 года.
Полная версия публикации
Экономика 18.01.2018 14:03
Крупнейшие рекламодатели сокращают расходы на телерекламу
Общество 18.01.2018 19:05
Игра со светом
Политика 19.01.2018 11:13
Трамп назвал Минск неудачным местом для переговоров по Донбассу