От Тамани до острова Тузла - за 5 минут
Построен первый из трех рабочих мостов через Керченский пролив. Он проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла. По мосту уже проехали первые грузовики. Кроме того, рабочие приступили к строительству второго перехода через пролив.
Как сообщается, конструкция первого временного моста состоит из 58 опор, которые были погружены на глубину до 56 метров. На то, чтобы добраться на другой берег, грузовому автомобилю требуется не более 5 минут, на этот же путь пешком уходит до 15 минут.
Два других моста (от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега) будут готовы к лету 2016 года. По ним будут доставляться работники, грузы и техника, включая подъёмные краны.
Работу по возведению мостового перехода через Керченский пролив проинспектировал замглавы правительства РФ Дмитрий Козак. Он отметил, что рабочие уже начали строить второй вспомогательный мост, длина которого составит около 1,2 км.
Козак также сообщил, что окончательная стоимость строительства моста пока не определена. По его словам, основные работы по его сооружению будут начаты после проведения технического и ценового аудита проекта.
Напомним, необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте прошлого года после того, как Крым вошел в состав России.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Капитальный мост через Керченский пролив должен быть построен к 2019 году. Его длина будет составлять 19 км, а стоимость — 228 млрд. рублей.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того, чтобы переправиться на крымский берег, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Как сообщалось минувшим летом, к работам по строительству моста в Крым могут быть привлечены российские заключенные. По словам представителей ФСИН, строительство моста через Керченский пролив потребует больших ресурсов — необходимо будет проводить бетонные работы в больших объемах, а также заниматься металлообработкой. С этими задачами ведомство в состоянии помочь и рассчитывает на большие заказы.
Два других моста (от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега) будут готовы к лету 2016 года. По ним будут доставляться работники, грузы и техника, включая подъёмные краны.
Работу по возведению мостового перехода через Керченский пролив проинспектировал замглавы правительства РФ Дмитрий Козак. Он отметил, что рабочие уже начали строить второй вспомогательный мост, длина которого составит около 1,2 км.
Козак также сообщил, что окончательная стоимость строительства моста пока не определена. По его словам, основные работы по его сооружению будут начаты после проведения технического и ценового аудита проекта.
Напомним, необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте прошлого года после того, как Крым вошел в состав России.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
Капитальный мост через Керченский пролив должен быть построен к 2019 году. Его длина будет составлять 19 км, а стоимость — 228 млрд. рублей.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того, чтобы переправиться на крымский берег, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Как сообщалось минувшим летом, к работам по строительству моста в Крым могут быть привлечены российские заключенные. По словам представителей ФСИН, строительство моста через Керченский пролив потребует больших ресурсов — необходимо будет проводить бетонные работы в больших объемах, а также заниматься металлообработкой. С этими задачами ведомство в состоянии помочь и рассчитывает на большие заказы.