В Монголии повысят тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом
По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, необходимо повысить тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом в Монголии, чтобы погасить убытки.
Председатель правления Улан-Баторской железной дороги Вадим Морозов сообщил, что тарифы на грузоперевозки будут проиндексированы на уровень инфляции.
Однако тарифы на грузоперевозки в стране повысят постепенно в несколько этапов, чтобы они не превышали допустимую норму, но и не оставались заниженными.
Министр дорог и транспорта Монголии Амаржаргал Гансух отметил, что при изменении тарификации в любой отрасли необходимо изначально просчитать, как новые цены повлияют на экономическую ситуацию в стране. По мнению министра, вопрос грузоперевозок в стране остается очень деликатным: «Мы работаем над тем, чтобы тарифы достигли уровня безубыточности, стремимся к этому, в 2013 году уже повысили тарифы на внутренние перевозки угля».
Кроме того, министр транспорта Гансух не отрицает того факта, что впервые за несколько лет Улан-Баторская железная дорога приносит прибыль: «До прошлого года УБЖД приносила убытки, а за истекший год впервые дала прибыль в полмиллиона долларов».
Министр считает, что получение прибыли стало возможным благодаря хорошим инвестициям в модернизацию компании и развитие отрасли. Стоит отметить, что стороны внесли по 125 миллионов за последние 5 лет. Эти деньги были потрачены на повышение технических возможностей, а также на увеличение пропускной способности железной дороги Монголии.
Подобные инвестиции ранее поступали на развитие компании в 1949 году. Тогда маршал Чойбалсан подписал договор о создании УБЖД.
Министр транспорта также добавил, что благодаря вложениям компания добивается превосходных результатов в работе, увеличивая скорость и пропускную способность.
Напомним, что в акционерном обществе «Улан-Баторская железная дорога» половина акций принадлежит Российской Федерации.
Вице-президент РЖД Вадим Морозов убежден в том, что тарифы необходимо поднять не только для погашения убытков, но и для формирования фонда развития в будущем.
Гансух подтвердил, что правительство полностью понимает и поддерживает те аргументы, которые приводит российская сторона.
Однако тарифы на грузоперевозки в стране повысят постепенно в несколько этапов, чтобы они не превышали допустимую норму, но и не оставались заниженными.
Министр дорог и транспорта Монголии Амаржаргал Гансух отметил, что при изменении тарификации в любой отрасли необходимо изначально просчитать, как новые цены повлияют на экономическую ситуацию в стране. По мнению министра, вопрос грузоперевозок в стране остается очень деликатным: «Мы работаем над тем, чтобы тарифы достигли уровня безубыточности, стремимся к этому, в 2013 году уже повысили тарифы на внутренние перевозки угля».
Кроме того, министр транспорта Гансух не отрицает того факта, что впервые за несколько лет Улан-Баторская железная дорога приносит прибыль: «До прошлого года УБЖД приносила убытки, а за истекший год впервые дала прибыль в полмиллиона долларов».
Министр считает, что получение прибыли стало возможным благодаря хорошим инвестициям в модернизацию компании и развитие отрасли. Стоит отметить, что стороны внесли по 125 миллионов за последние 5 лет. Эти деньги были потрачены на повышение технических возможностей, а также на увеличение пропускной способности железной дороги Монголии.
Подобные инвестиции ранее поступали на развитие компании в 1949 году. Тогда маршал Чойбалсан подписал договор о создании УБЖД.
Министр транспорта также добавил, что благодаря вложениям компания добивается превосходных результатов в работе, увеличивая скорость и пропускную способность.
Напомним, что в акционерном обществе «Улан-Баторская железная дорога» половина акций принадлежит Российской Федерации.
Вице-президент РЖД Вадим Морозов убежден в том, что тарифы необходимо поднять не только для погашения убытков, но и для формирования фонда развития в будущем.
Гансух подтвердил, что правительство полностью понимает и поддерживает те аргументы, которые приводит российская сторона.