В Москве начинает работу Всемирный рекламный саммит
Сегодня, 9 октября, в Москве открывается Всемирный рекламный саммит, основная тема которого - медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы. Выбор российской столицы в качестве места проведения саммита вполне оправдан. Рекламный рынок в стране продолжает демонстрировать уверенный рост - более 10% по итогам 2013 года.
Решение о проведении саммита было принято 28 марта на заседании правительства Москвы. Всемирный рекламный саммит организован столичным правительством и проводится при поддержке российского представительства Международной рекламной ассоциации, ФАС, а также Торгово-промышленной палаты.
В этом году в саммите примут участие представители различных ветвей власти, крупнейших рекламных объединений - российских и мировых, сотни известных специалистов рекламного бизнеса, компания Автопак и многие другие. Для его проведения были выделены конференц-зал в здании правительства Москвы на Новом Арбате и возведенный на Манежной площади «Медиакуб».
На форуме эксперты оценят влияние мировой экономики на экономику медиакоммуникаций и обсудят прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах. Отдельные дискуссии будут посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, а также отраслевым стандартам.
Участники саммита обсудят опыт лидеров индустрии с представителями государственных и муниципальных органов власти, ректорами профильных вузов, руководителями коммуникационных агентств и специалистами индустрии.
В числе спикеров, которые выступят на саммите, - президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, гендиректор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли. Всего же в мероприятии принимают участие 200 авторитетных представителей медиаотрасли и рекламной отрасли из Азии, США и Западной Европы.
В первый день саммита после его официального открытия пройдет круглый стол, на котором представители рекламного бизнеса проанализируют мировую экономику, ее влияние на развитие медиакоммуникационной индустрии, обсудят прогнозы и перспективы развития рекламного сектора.
В пятницу, 10 октября, пройдут четыре панельные дискуссии, участники саммита обсудят, в том числе, вопросы медиакоммуникации и влияния масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса. В ходе круглых столов рекламщики рассмотрят вопросы законодательного регулирования индустрии мегаполиса и саморегулирования индустрии.
Важной составляющей саммита станет программа "Образование", в которой примут участие более 2000 начинающих специалистов и студентов профильных вузов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты и практики индустрии.
Добавим, что Москва в третий раз за последние восемь лет принимает крупнейшие форумы рекламной и медиакоммуникационной отрасли. Это является свидетельством признания Москвы как одного из ведущих мировых центров этой отрасли, отмечают в мэрии столицы. Выбор темы саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 млн человек - это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.
В этом году в саммите примут участие представители различных ветвей власти, крупнейших рекламных объединений - российских и мировых, сотни известных специалистов рекламного бизнеса, компания Автопак и многие другие. Для его проведения были выделены конференц-зал в здании правительства Москвы на Новом Арбате и возведенный на Манежной площади «Медиакуб».
На форуме эксперты оценят влияние мировой экономики на экономику медиакоммуникаций и обсудят прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах. Отдельные дискуссии будут посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, а также отраслевым стандартам.
Участники саммита обсудят опыт лидеров индустрии с представителями государственных и муниципальных органов власти, ректорами профильных вузов, руководителями коммуникационных агентств и специалистами индустрии.
В числе спикеров, которые выступят на саммите, - президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, гендиректор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли. Всего же в мероприятии принимают участие 200 авторитетных представителей медиаотрасли и рекламной отрасли из Азии, США и Западной Европы.
В первый день саммита после его официального открытия пройдет круглый стол, на котором представители рекламного бизнеса проанализируют мировую экономику, ее влияние на развитие медиакоммуникационной индустрии, обсудят прогнозы и перспективы развития рекламного сектора.
В пятницу, 10 октября, пройдут четыре панельные дискуссии, участники саммита обсудят, в том числе, вопросы медиакоммуникации и влияния масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса. В ходе круглых столов рекламщики рассмотрят вопросы законодательного регулирования индустрии мегаполиса и саморегулирования индустрии.
Важной составляющей саммита станет программа "Образование", в которой примут участие более 2000 начинающих специалистов и студентов профильных вузов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты и практики индустрии.
Добавим, что Москва в третий раз за последние восемь лет принимает крупнейшие форумы рекламной и медиакоммуникационной отрасли. Это является свидетельством признания Москвы как одного из ведущих мировых центров этой отрасли, отмечают в мэрии столицы. Выбор темы саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 млн человек - это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.