В Москве возобновилось строительство "народных гаражей"
В Москве с начала августа 2012 года возобновилось строительство 26 "народных гаражей" общей вместимостью 7954 машиноместа, говорится в сообщении столичного Комплекса градостроительной политики и строительства.
В начале года строительство 40 таких паркингов было приостановлено, а в июне власти Москвы объявили о непопулярности "народных гаражей" у автовладельцев.
Строительство народных гаражей ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один - в Северном, шесть - в Северо-Восточном, пять - в Восточном, два - в Юго-Восточном, четыре - в Южном, четыре - в Юго-Западном, два - в Западном и один - в Северо-Западном округе. Полный список адресов выложен на сайте градостроительной политики и строительства города Москвы.
Все строящиеся "народные гаражи" планируется сдать в эксплуатацию уже в конце 2012-го - начале 2013 года. Между тем, с начала текущего года завершилось строительство 19 паркингов на 5,7 тысячи машиномест. Их строительство также велось по программе "Народный гараж".
В июне 2012 года пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Жанна Терехова рассказала, что "народные гаражи" не востребованы у водителей из-за недостаточности проработки экономической стороны программы. В частности, власти не учли спрос на парковочные места в районе возведения паркингов и платежеспособность населения. В результате получилось, что часть из построенных гаражей пустует.
Изначально власти Москвы планировали варьировать стоимость машиномест в "народных гаражах" в зависимости от района их строительства. Так, стоимость машиноместа в спальном районе планировалась на уровне 250 тысяч рублей, в то время как в центре города цены предлагалось увеличить до 500-600 тысяч рублей. Заполнять пустующие "народные гаражи" планируется за счет краткосрочной и долгосрочной аренды машиномест.
Реализация программы "Народный гараж" в Москве началась в 2009 году. Паркинги, построенные по этой программе, представляют собой многоярусные постройки высотой до восьми этажей. Парковочные места в таких гаражах не разделены перегородками и имеют площадь не менее 14 квадратных метров. До 2014 года планировалось построить 233 "народных гаража" на 55 тысяч машиномест.
Строительство народных гаражей ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один - в Северном, шесть - в Северо-Восточном, пять - в Восточном, два - в Юго-Восточном, четыре - в Южном, четыре - в Юго-Западном, два - в Западном и один - в Северо-Западном округе. Полный список адресов выложен на сайте градостроительной политики и строительства города Москвы.
Все строящиеся "народные гаражи" планируется сдать в эксплуатацию уже в конце 2012-го - начале 2013 года. Между тем, с начала текущего года завершилось строительство 19 паркингов на 5,7 тысячи машиномест. Их строительство также велось по программе "Народный гараж".
В июне 2012 года пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Жанна Терехова рассказала, что "народные гаражи" не востребованы у водителей из-за недостаточности проработки экономической стороны программы. В частности, власти не учли спрос на парковочные места в районе возведения паркингов и платежеспособность населения. В результате получилось, что часть из построенных гаражей пустует.
Изначально власти Москвы планировали варьировать стоимость машиномест в "народных гаражах" в зависимости от района их строительства. Так, стоимость машиноместа в спальном районе планировалась на уровне 250 тысяч рублей, в то время как в центре города цены предлагалось увеличить до 500-600 тысяч рублей. Заполнять пустующие "народные гаражи" планируется за счет краткосрочной и долгосрочной аренды машиномест.
Реализация программы "Народный гараж" в Москве началась в 2009 году. Паркинги, построенные по этой программе, представляют собой многоярусные постройки высотой до восьми этажей. Парковочные места в таких гаражах не разделены перегородками и имеют площадь не менее 14 квадратных метров. До 2014 года планировалось построить 233 "народных гаража" на 55 тысяч машиномест.