Информационная служба «Века» — 06.03.2017 15:55

В мюзикле студии Disney «Красавица и чудовище» впервые появится персонаж-гей

В новом мюзикле кинокомпании Disney «Красавица и чудовище», над которым работает режиссер Билл Кондон, впервые в истории студии будут показаны отношения гомосексуалистов.

По словам постановщика, в проекте персонажем-геем станет ЛеФу, которого сыграет актер Джош Гэд. Этот герой мюзикла будет помогать главному антагонисту киноленты Гастону. Роль Гастона досталась Люку Эвансу.

Режиссер отметил, что у Лефу возникнут теплые чувства к герою: «ЛеФу — это тот, кто сначала хочет стать Гастоном, а впоследствии — поцеловать Гастона».


Кондон считает правильным решением ввести в проект отдельную сюжетную линию, посвященную геям.

Напомним, что картина «Красавица и чудовище» выйдет на большие экраны уже 17 марта 2017 года.

Ключевые роли в нем сыграли знаменитые актеры Эмма Уотсон и Дэн Стивенс. Кроме того, в мюзикле появятся Юэн Макгрегор и Эмма Томпсон.

Это уже вторая экранизация известной сказки студией Disney: в 1991 году компания представили «Красавицу и чудовище», получившую номинацию на награду «Оскар».
Нынешняя версия европейской сказки будет совершенно другой: в ней создатели частично используют технологию захвата движения.


Недавно в интернете появилась одна из сцен картины. В ней создатели показали, как главная героиня, которую играет Эмма Уотсон, исполняет песню и заходит в пекарню.

Трейлер мюзикла был выложен в интернет еще в ноябре прошлого года.

По популярности он быстро побил рекорд сиквела эротической драмы «50 оттенков серого», установленный в сентябре.

Всего за сутки рекламный ролик фильма с Уотсон просмотрели около 127,6 миллиона раз. В то же время, трейлер продолжения истории о необычный пристрастиях героя «50 оттенков серого» собрал 114 миллионов просмотров.

Ранее рекорд принадлежал промо-ролику фильма «Звездные войны: Пробуждение силы». Его просмотрели 112 миллионов пользователей интернета.


Данный рекорд не является первым на счету новой версии «Красавицы и чудовища». Весной прошлого года после того, как в сети появился тизер данной истории, он обошел по просмотрам трейлер седьмого эпизода «Звездных войн», что и стало рекордом. За сутки это видео посмотрели почти 92 миллиона пользователей.

Полная версия публикации
Еда 05.03.2017 14:15
Диетологи рассказали, какие продукты избавляют от головной боли
Экономика 06.03.2017 11:21
Эксперты: санкции стали стимулом для рынка вентиляционного оборудования
Спорт 06.03.2017 11:29
Две ничьи в пользу «Спартака»