В НАТО допускают поражение от РФ из-за плохой инфраструктуры
Плохая инфраструктура и бюрократия могут привести к тому, что американская армия не успеет остановить российские войска в случае вторжения в Прибалтику и Польшу. К такому выводу пришли военные НАТО.
Теоретические и практические военные маневры, которые состоялись в европейских странах под началом американского военного командования, продемонстрировали, что в случае теоретически возможной агрессии России НАТО и союзники потерпят поражение в первой фазе ввиду неготовности региональной инфраструктуры к боевым действиям, рассказали источники Washington Post.
Спецподразделения и другие воинские формирования окажутся не в состоянии оперативно достичь восточных границ Польши, поскольку к ним ведут слишком узкие дороги и ненадежные мостовые переходы. Части, дислоцированные в тылу, окажутся на расстоянии сотен километров от зоны боевых действий. Пока они будут добираться на помощь, россияне захватят все прибалтийские государства.
По словам командира одного из подразделений армии США в Европе Адам Лэки, на то, что озвученные проблемы являются невыдуманными, указывает опыт слишком медленного перемещения военных и техники во время маневров. К примеру, из Грузии в ФРГ боевые машины и оружие перевозились 4 месяца. В этот промежуток времени военные, за которыми была закреплена данная техника и вооружения, находились в небоеспособном состоянии.
А экс-представитель Вашингтона в НАТО Дуглас Льют констатировал, со времени присоединения восточноевропейских республик к блоку прошло 14 лет, однако за это время старые члены альянса не разработали реальный план защиты новых союзников от агрессии с Востока. Прежде никто не предполагал, что подобное массированное наступление в принципе возможно, однако события 2014 года заставили задуматься о негативном сценарии.
Собеседники издания в НАТО также добавляют, что российские военные намного лучше осведомлены о состоянии и возможностях восточноевропейских членов блока, так как их инфраструктура не претерпела заметных изменений после распада Варшавского договора. В числе критически значимых проблем аналитики указывают разницу в ширине железнодорожных колей между странами ЕС и Литвой. Замена колесных пар грозит на неопределенное время затормозить эшелоны на границе. А для блокирования единственной трассы, соединяющей Литвы с Польшей, ввиду ее узости и болотистой местности вокруг, достаточно будет перевернуть один большегрузный автомобиль.
Спецподразделения и другие воинские формирования окажутся не в состоянии оперативно достичь восточных границ Польши, поскольку к ним ведут слишком узкие дороги и ненадежные мостовые переходы. Части, дислоцированные в тылу, окажутся на расстоянии сотен километров от зоны боевых действий. Пока они будут добираться на помощь, россияне захватят все прибалтийские государства.
По словам командира одного из подразделений армии США в Европе Адам Лэки, на то, что озвученные проблемы являются невыдуманными, указывает опыт слишком медленного перемещения военных и техники во время маневров. К примеру, из Грузии в ФРГ боевые машины и оружие перевозились 4 месяца. В этот промежуток времени военные, за которыми была закреплена данная техника и вооружения, находились в небоеспособном состоянии.
А экс-представитель Вашингтона в НАТО Дуглас Льют констатировал, со времени присоединения восточноевропейских республик к блоку прошло 14 лет, однако за это время старые члены альянса не разработали реальный план защиты новых союзников от агрессии с Востока. Прежде никто не предполагал, что подобное массированное наступление в принципе возможно, однако события 2014 года заставили задуматься о негативном сценарии.
Собеседники издания в НАТО также добавляют, что российские военные намного лучше осведомлены о состоянии и возможностях восточноевропейских членов блока, так как их инфраструктура не претерпела заметных изменений после распада Варшавского договора. В числе критически значимых проблем аналитики указывают разницу в ширине железнодорожных колей между странами ЕС и Литвой. Замена колесных пар грозит на неопределенное время затормозить эшелоны на границе. А для блокирования единственной трассы, соединяющей Литвы с Польшей, ввиду ее узости и болотистой местности вокруг, достаточно будет перевернуть один большегрузный автомобиль.