В Неаполе Папу Римского встретят рекламой с полуголой монашкой
Огромный провокационный рекламный щит с полуобнаженной монахиней вывешен на предполагаемом маршруте следования кортежа Папы Франциска в Неаполе, Италия.
Провокационная девятиметровая афиша установлена на въезде в Неаполь. На щите изображена модель, одетая в джинсы с наброшенным на голову и плечи платком, традиционным элементом монашеской рясы. Голую грудь девушка прикрывает сложенными будто для молитвы руками, держа в них чётки.
Фотографии афиши с завуалировано-эротическим содержанием мгновенно облетели весь мир, и ожидаемо вызвали волну бурных обсуждений на просторах социальных сетей. Многие пользователи сошлись в мнении, что реклама "перегибает палку", тем более учитывая синхронизацию с визитом Папы Римского Франциска в город - глава Римской Католической Церкви должен прибыть в Неаполь на следующей неделе. Некоторые даже посчитали такое неудачное совпадение неслучайным.
Как вскоре выяснилось, скандальный билборд был установлен итальянским брендом одежды Rosso di Sera в рамках новой рекламной кампании, которая по словам ее представителей, не имеет никаких умышлено провокативных посланий. В фирме поспешили сообщить, что никого не намеревались оскорбить, в особенности Папу Римского, отклонив обвинение в богохульстве и иконоборчестве, признав лишь, что допустили слишком "крепкий маркетинговый ход". "Опошление акта молитвы ни в коей мере не было нашей целью", добавили в Rosso di Sero.
Однако местные жители, а также должностные лица Католической церкви, назвали эту рекламу возмутительной, провокационной и нарушающей общественные табу. Один пользователь социальной сети Facebook написал, "я атеист, но я нахожу эту рекламу оскорбительной для женщин, для хорошего вкуса, для веры и для рассудка вообще". В Rosso di Sero заверили, что рекламная кампания была запланирована еще задолго до того, как стали известно про визит Папы Римского в город, и заверили в своей готовности снять афишу, если таковое указание поступит на их адрес из официальных источников.
В рамках официального визита, которого Неаполь ожидает 21 Марта 2015 года, Папа Франциск планирует кроме прочего посетить развалины древнего города Помпеи. От самого Папы, никаких заявлений по поводу скандальной рекламы пока не поступало.
Фотографии афиши с завуалировано-эротическим содержанием мгновенно облетели весь мир, и ожидаемо вызвали волну бурных обсуждений на просторах социальных сетей. Многие пользователи сошлись в мнении, что реклама "перегибает палку", тем более учитывая синхронизацию с визитом Папы Римского Франциска в город - глава Римской Католической Церкви должен прибыть в Неаполь на следующей неделе. Некоторые даже посчитали такое неудачное совпадение неслучайным.
Как вскоре выяснилось, скандальный билборд был установлен итальянским брендом одежды Rosso di Sera в рамках новой рекламной кампании, которая по словам ее представителей, не имеет никаких умышлено провокативных посланий. В фирме поспешили сообщить, что никого не намеревались оскорбить, в особенности Папу Римского, отклонив обвинение в богохульстве и иконоборчестве, признав лишь, что допустили слишком "крепкий маркетинговый ход". "Опошление акта молитвы ни в коей мере не было нашей целью", добавили в Rosso di Sero.
Однако местные жители, а также должностные лица Католической церкви, назвали эту рекламу возмутительной, провокационной и нарушающей общественные табу. Один пользователь социальной сети Facebook написал, "я атеист, но я нахожу эту рекламу оскорбительной для женщин, для хорошего вкуса, для веры и для рассудка вообще". В Rosso di Sero заверили, что рекламная кампания была запланирована еще задолго до того, как стали известно про визит Папы Римского в город, и заверили в своей готовности снять афишу, если таковое указание поступит на их адрес из официальных источников.
В рамках официального визита, которого Неаполь ожидает 21 Марта 2015 года, Папа Франциск планирует кроме прочего посетить развалины древнего города Помпеи. От самого Папы, никаких заявлений по поводу скандальной рекламы пока не поступало.