В Пермском крае затонула баржа, перевозившая 3 тысячи тонн технической соли
В верхнем бьефе реки Кама (территория Чайковского района) утонула баржа, на которой находилось три тысячи тонн технической соли. Об этом сообщил представитель ГУ МЧС России по региону.
На данный момент судно раскололось на две части и ушло ко дну, оно находится на глубине 12-15 метров. Груз оказался в воде.
К счастью, погибших и пострадавших нет. На месте происшествия работают оперативные службы, транспортная полиция, МЧС, сотрудники Следственного комитета.
Баржа направлялась по маршруту "Соликамск - Казань". В момент инцидента она находилась на стоянке и готовилась к шлюзованию.
Роспотребнадзор уже взял пробы воды, превышение ПДК не было зафиксировано.
Отметим, техническая соль или натрий хлористый - это кристаллический порошок, который хорошо растворяется в воде. Высокая степень чистоты обуславливает широкое применение хлористого натрия в различных отраслях промышленности, начиная с машиностроительной, заканчивая парфюмерно-косметической.
Натрий хлористый упаковывают в полипропиленовые мешки по 35 киллограм каждый. Их необходимо хранить в сухом помещении, которое хорошо проветривается.
Как заявил владелец затонувшего груза - ОАО "Уралкалий", натрий хлористый не представляет абсолютно никакой опасности окружающей среде.
Отметим, что ниже по течению находится город Чайковский.
Уже озвучена предварительная причина инцидента, скорее всего виною тому стало нарушение правил перевозки грузов.
Подъем затонувшей баржи запланирован уже на завтра - 2 июня.
На данный момент продолжается выяснение всех обстоятельств и причин инцидента.
Напомним, в сентябре 2013 года у левого берега реки Обь баржа, которая следовала по маршруту Ханты-Мансийск - Лабытнанги, разломилась пополам и начала тонуть.
Экипаж теплохода – девять человек – не пострадал, все остались живы и здоровы. На барже находилось сорок три контейнера, шесть жилых вагончиков и стройматериалы. На помощь теплоходу были направлены речной буксир и самоходная баржа. На место происшествия также прибыли плавкран и баржи из порта города Лабытнанги для того, чтобы спасти с подтопленного судна часть груза, который остался целым и не был унесен течением.
К счастью, погибших и пострадавших нет. На месте происшествия работают оперативные службы, транспортная полиция, МЧС, сотрудники Следственного комитета.
Баржа направлялась по маршруту "Соликамск - Казань". В момент инцидента она находилась на стоянке и готовилась к шлюзованию.
Роспотребнадзор уже взял пробы воды, превышение ПДК не было зафиксировано.
Отметим, техническая соль или натрий хлористый - это кристаллический порошок, который хорошо растворяется в воде. Высокая степень чистоты обуславливает широкое применение хлористого натрия в различных отраслях промышленности, начиная с машиностроительной, заканчивая парфюмерно-косметической.
Натрий хлористый упаковывают в полипропиленовые мешки по 35 киллограм каждый. Их необходимо хранить в сухом помещении, которое хорошо проветривается.
Как заявил владелец затонувшего груза - ОАО "Уралкалий", натрий хлористый не представляет абсолютно никакой опасности окружающей среде.
Отметим, что ниже по течению находится город Чайковский.
Уже озвучена предварительная причина инцидента, скорее всего виною тому стало нарушение правил перевозки грузов.
Подъем затонувшей баржи запланирован уже на завтра - 2 июня.
На данный момент продолжается выяснение всех обстоятельств и причин инцидента.
Напомним, в сентябре 2013 года у левого берега реки Обь баржа, которая следовала по маршруту Ханты-Мансийск - Лабытнанги, разломилась пополам и начала тонуть.
Экипаж теплохода – девять человек – не пострадал, все остались живы и здоровы. На барже находилось сорок три контейнера, шесть жилых вагончиков и стройматериалы. На помощь теплоходу были направлены речной буксир и самоходная баржа. На место происшествия также прибыли плавкран и баржи из порта города Лабытнанги для того, чтобы спасти с подтопленного судна часть груза, который остался целым и не был унесен течением.