Wal-Mart будет чаще приобретать активы для развития интернет-торговли

Ритейлер Wal-Mart Stores Inc. будет наращивать темпы приобретения активов и вводить новые технологии, чтобы изменить практику обслуживания клиентов в своих магазинах. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Даг Макмиллон на конференции Code, пишет газета The Wall Street Journal.

Wal-Mart собирается более активно приобретать разработки в сфере торговли по интернету, что будет реализовываться согласно стратегии улучшения конкурентной способности крупнейшего ритейлера по отношению к конкурентам в данной области, в частности, к Amazon.com.

Макмиллон отметил, что компании необходимо менять себя, и это нужно делать чрезвычайно быстро.

Согласно итогам прошлого финансового года, который завершился в феврале 2014 года, процент онлайн-продаж ритейлера увеличился на 30% и составил около $10 млрд. В течение последних трех лет Wal-Mart купил 12 фирм, занимающихся электронной коммерцией. Последним приобретением ритейлера стала фирма Adchemy, занимающаяся оптимизированным поиском разнообразных товаров, который можно совершать с интернет-ресурсов компаний.

Реклама на веке

Кроме того Макмиллон настроен использовать самые передовые технологии, к примеру - 3D-печати. С его слов, при помощи 3D принтеров магазины корпорации могут быстро создавать новые продукты для своих покупателей. Кроме того, они могут быть использованы и в сфере распределения, чтобы ускорить работу служб доставки. Кроме того, он подчеркнул, что некоторое время назад в Wal-Mart протестировали 3D печать в своих торговых центрах. С их помощью посетителям удалось создать свои копии.

Как сообщалось, в марте нынешнего года торговая сеть Wal-Mart предъявила платежной системе Visa иск на $5 млрд. Компания обвиняет Visa в том, что платежная система завышала банковскую комиссию при расчете по картам.Представители компании Wal-Mart считают, Visa организовала сговор с несколькими крупными банками. Они подали иск на рассмотрение Окружного суда Западного района, штат Арканзас, США. В Wal-Mart сообщают, что из-за действий Visa компания-ритейлер между 2004 и 2012 гг. потеряла сумму в $350 млрд.

Wal-Mart и ранее сообщал о своем недовольстве расчетной системой системой Visa - торговая сеть в случае использования ее клиентами данных пластиковых карт переплачивает около 2% от стоимости покупки.

В декабре 2013 г. в судебном порядке между Visa и 19 ритейлерами было заключено соглашение, по которому платежная система обязывалась выплатить $7,25 млрд., однако в итоге Visa выплатила магазинам $5,7 млрд., поскольку некоторые пострадавшие от действий платежной системы отозвали свои претензии.

Компания Wal-Mart является крупнейшей в мире розничной сетью и одним из крупнейших мировых работодателей.

Реклама на веке
Apple купит производителя наушников Beats за $3 млрд Посмотреть матчи чемпионата мира по футболу можно будет "ВКонтакте"