В Приамурье обсудили альтернативное транспортное сообщение на маршруте Благовещенск – Белогорск
В совещании приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Садовников, его заместитель Светлана Сушкова, начальник управления планирования и развития транспортного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Приамурья Юрий Гружевский, а также главы муниципальных образований и перевозчики.
Как стало известно «Веку», ОАО «Экспресс Приморья» уведомило Правительство Амурской области о затратах на компенсацию выпадающих доходов, которые на сегодняшний день не имеют прозрачного обоснования и являются достаточно серьезным бременем для областного бюджета, в связи с этим, нами было принято решение об открытии альтернативного автобусного сообщения», пояснил Сергей Садовников.
Для справки: на сегодняшний день себестоимость одного километра проезда по экономически обоснованному тарифу на пригородном поезде составляет 6 рублей. Однако стоимость проезда по данному маршруту сейчас равна 2,40 рублям за километр, остальную сумму выпадающих доходов обязано заплатить Правительство области. В год данная сумма составляет порядка 400 млн. рублей.
Для обсуждения данной проблемы главам муниципальных образований, по территории которых сейчас проходит пригородное сообщение, прежде всего это Белогорский и Ивановский районы, к 1 марта необходимо было провести мониторинг и предоставить данные о пассажиропотоке и количестве льготников в их населенных пунктах.
В ходе совещания представители муниципальных образований выступали со своими предложениями по реализации данного вопроса. Помимо этого активное участие в обсуждении приняли и перевозчики, которые предоставили сведения о вместимости автобусов и расписании маршрутов, а также предлагали свои варианты решения проблемы.
По завершении активной дискуссии участники совещания пришли к выводу, что с 12 марта 2013 года планируется отменить все три пары поездов, и одну пару в выходные дни на направлении Благовещенск – Белогорск. По данному маршруту сегодня осуществляются перевозки пассажиров (более 20 рейсов), открыт новый автобусный маршрут «Белогорск – Благовещенск» №604 с заходом в села Ивановка, Березовка, Среднебелое, Томичи. По данному маршруту планируется осуществлять 4 рейса ежедневно и один по выходным.
Так же министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников отметил, что все высказанные предложения будут проработаны, и с учетом этих пожеланий будет выработана дорожная карта, которая позволит с наименьшими потерями для амурчан создать условия, которые не будут нарушать их конституционных прав в сфере транспортной доступности на территории Приамурья.
Для справки: на сегодняшний день себестоимость одного километра проезда по экономически обоснованному тарифу на пригородном поезде составляет 6 рублей. Однако стоимость проезда по данному маршруту сейчас равна 2,40 рублям за километр, остальную сумму выпадающих доходов обязано заплатить Правительство области. В год данная сумма составляет порядка 400 млн. рублей.
Для обсуждения данной проблемы главам муниципальных образований, по территории которых сейчас проходит пригородное сообщение, прежде всего это Белогорский и Ивановский районы, к 1 марта необходимо было провести мониторинг и предоставить данные о пассажиропотоке и количестве льготников в их населенных пунктах.
В ходе совещания представители муниципальных образований выступали со своими предложениями по реализации данного вопроса. Помимо этого активное участие в обсуждении приняли и перевозчики, которые предоставили сведения о вместимости автобусов и расписании маршрутов, а также предлагали свои варианты решения проблемы.
По завершении активной дискуссии участники совещания пришли к выводу, что с 12 марта 2013 года планируется отменить все три пары поездов, и одну пару в выходные дни на направлении Благовещенск – Белогорск. По данному маршруту сегодня осуществляются перевозки пассажиров (более 20 рейсов), открыт новый автобусный маршрут «Белогорск – Благовещенск» №604 с заходом в села Ивановка, Березовка, Среднебелое, Томичи. По данному маршруту планируется осуществлять 4 рейса ежедневно и один по выходным.
Так же министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников отметил, что все высказанные предложения будут проработаны, и с учетом этих пожеланий будет выработана дорожная карта, которая позволит с наименьшими потерями для амурчан создать условия, которые не будут нарушать их конституционных прав в сфере транспортной доступности на территории Приамурья.