В России приостановлено производство на трех автозаводах
Сегодня АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, а также Фольксваген Груп Рус отправили сотрудников в единый корпоративный отпуск, сообщает информационное агентство Интерфакс.
Начиная с сегодняшнего дня, работники предприятий АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ отправлены в отпуск. На это время завод прекращает производить товарные автомобили и машинокомплекты. Возобновить свою деятельность предприятия планируют лишь 17 августа.
Одновременно с этим Volkswagen в Калуге будет находиться в отпуске до 25 числа следующего месяца. Интересно, что в этот момент на территории завода будут находиться только те работники, которые отвечают за модернизацию оборудования.
Кроме АвтоВАЗа и русского Volkswagen, корпоративный отпуск настиг и работников ленинградского Ford и Hyundai из Санкт-Петербурга.
Продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В июне 2014 года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.
Ранее сообщалось, что крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ сменил управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Так, вице-президент сообразно техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев покинул завод 1 июля, о чем сказал работник завода в его прежней приемной. По словам одного из топ-менеджеров компании, Шмелев покинул предприятие по личному желанию. Предпосылкой данного желания, по словам источника, стало несогласие Шмелева и президента фирмы Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, о чем сообщили два источника на АвтоВАЗе, один из которых считает, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает дробиться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля.
В тот же день были лишены работы начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника на предприятии. Селявин, по словам одного из его сослуживцев, занимался разработкой интерьера и внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения, к которым относятся мультимарочные сканеры, видеоэндоскопы, специализированные тестеры и другая сопутствующая продукция автопрома. Оба они ушли по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников фирмы.
Напомним, что весной АвтоВАЗ сменил финансового директора. "Не исключаю и остальных перестановок в компании - команда находится в процессе формирования", — добавил аналитик "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов.
Одновременно с этим Volkswagen в Калуге будет находиться в отпуске до 25 числа следующего месяца. Интересно, что в этот момент на территории завода будут находиться только те работники, которые отвечают за модернизацию оборудования.
Кроме АвтоВАЗа и русского Volkswagen, корпоративный отпуск настиг и работников ленинградского Ford и Hyundai из Санкт-Петербурга.
Продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В июне 2014 года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.
Ранее сообщалось, что крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ сменил управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Так, вице-президент сообразно техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев покинул завод 1 июля, о чем сказал работник завода в его прежней приемной. По словам одного из топ-менеджеров компании, Шмелев покинул предприятие по личному желанию. Предпосылкой данного желания, по словам источника, стало несогласие Шмелева и президента фирмы Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, о чем сообщили два источника на АвтоВАЗе, один из которых считает, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает дробиться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля.
В тот же день были лишены работы начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника на предприятии. Селявин, по словам одного из его сослуживцев, занимался разработкой интерьера и внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа, а Гильбух управлял закупками технического оснащения, к которым относятся мультимарочные сканеры, видеоэндоскопы, специализированные тестеры и другая сопутствующая продукция автопрома. Оба они ушли по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников фирмы.
Напомним, что весной АвтоВАЗ сменил финансового директора. "Не исключаю и остальных перестановок в компании - команда находится в процессе формирования", — добавил аналитик "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов.