В России растет спрос на хлебопекарное оборудование
Открытие мини-пекарни для многих предпринимателей является привлекательным бизнесом – за последнее время свежая продукция пользуется хорошим спросом. Достоинство бизнеса – быстрая окупаемость и слабая зависимость от кризиса: спрос на хлеб практически стабилен.
Широкий спектр хлебопекарного, кондитерского и пищевого оборудования с готовыми производственными решениями для оборудования пиццерии, пекарни или столовой – это тренд сегодняшнего бизнеса по производству продуктов или организации корпоративного питания. Для сферы общепита бестселлером является линия раздачи Аста, особенностью которой является возможность комплектации любой столовой или кафе самообслуживания.
Как сообщает новостной информационный ресурс АльтераNews, в России – особенно в больших городах – растет спрос на хлебопекарное оборудование и предприниматели делают основной упор на эксклюзивность выпускаемой продукции. За последние 2 года в 2 раза увеличился выпуск зерновых хлебов и мелкопорционной выпечки, производимой на небольших предприятиях.
В Санкт-Петербурге доля мини-пекарен на рынке хлебобулочной продукции достигает 25-28% - сейчас бизнес выбирает правильную тактику, делая упор на эксклюзивность. Первая волна открытия хлебопекарен в России была а начале 200-х годов, но большинство предприятий оказались убыточны из-за неверного понимания рынка. Ошибка заключалась в неверной оценке рынка – небольшое предприятие стремилось выпускать ту же продукцию, что и крупный хлебозавод.
Это был заведомо убыточный путь и поэтому большинство мини-пекарен закрывались, у больших хлебозаводов был лучше организован процесс.
По мнению специалистов, именно тактика развития мини-пекарни является основой успешности бизнеса – необходимо выпускать продукцию, которой нет в ассортименте хлебозаводов. Второе преимущество мини-пекарни – всегда свежий хлеб, который часто покупается еще теплым.
Мировой опыт показывает, что продажи эксклюзивной хлебопекарной продукции зависит от уровня благосостояния населения. Но в России это не совсем так – эксклюзивная продукция, которая выше стоимости обычного хлеба, пользуется популярностью независимо от экономических условий.
В США малые предприятия занимают 60% хлебопекарного рынка, в Германии – около 80%, во Франции и Испании – 85 и 95% соответственно. А это значит, что российскому рынку есть куда расти, тем более, что небольшие предприятия успешно конкурируют с крупными заводами.
Как сообщает новостной информационный ресурс АльтераNews, в России – особенно в больших городах – растет спрос на хлебопекарное оборудование и предприниматели делают основной упор на эксклюзивность выпускаемой продукции. За последние 2 года в 2 раза увеличился выпуск зерновых хлебов и мелкопорционной выпечки, производимой на небольших предприятиях.
В Санкт-Петербурге доля мини-пекарен на рынке хлебобулочной продукции достигает 25-28% - сейчас бизнес выбирает правильную тактику, делая упор на эксклюзивность. Первая волна открытия хлебопекарен в России была а начале 200-х годов, но большинство предприятий оказались убыточны из-за неверного понимания рынка. Ошибка заключалась в неверной оценке рынка – небольшое предприятие стремилось выпускать ту же продукцию, что и крупный хлебозавод.
Это был заведомо убыточный путь и поэтому большинство мини-пекарен закрывались, у больших хлебозаводов был лучше организован процесс.
По мнению специалистов, именно тактика развития мини-пекарни является основой успешности бизнеса – необходимо выпускать продукцию, которой нет в ассортименте хлебозаводов. Второе преимущество мини-пекарни – всегда свежий хлеб, который часто покупается еще теплым.
Мировой опыт показывает, что продажи эксклюзивной хлебопекарной продукции зависит от уровня благосостояния населения. Но в России это не совсем так – эксклюзивная продукция, которая выше стоимости обычного хлеба, пользуется популярностью независимо от экономических условий.
В США малые предприятия занимают 60% хлебопекарного рынка, в Германии – около 80%, во Франции и Испании – 85 и 95% соответственно. А это значит, что российскому рынку есть куда расти, тем более, что небольшие предприятия успешно конкурируют с крупными заводами.