В России в 2016 году произведено около 2,5 млн стиральных машин
Производство стиральных машин, как отрасль, чувствует себя очень неплохо: за последние три года, несмотря на санкции, в России построено и модернизировано несколько заводов, продукция которых оказалось востребованной на рынке.
Стирка белья может приносить доход, если использовать готовые решения для автоматизации прачечных самообслуживания от laundrycube.ru. Автоматическая платная прачечная может быть установлена на базе ландромат. Ландромат купить и установить специализированное оборудование помогут сотрудники компании. Идеальные места для установки оборудования – гостиницы, отели и общежития.
Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Деловые новости», в 2016 году в России произведено 2,5 млн холодильников, а количество холодильников, которое идет на экспорт, увеличилось в два раза по сравнению в 2015 годом.
Прорывное увеличение экспорта основывается на увеличении поставок российской продукции в Восточную Европу – прежде всего, в Польшу и Венгрию. Причиной активизации поставок стала цена: падение рубля сделало экспорт из России выгоднее, недели поставки из других стран. Так как поставляются известные бренды, то качество продукции так же высоко – в России построены заводы большинства крупнейших мировых брендов.
Кроме того, причиной увеличения поставок стало увеличение отпускной цены китайской продукции, а так же дороговизной логистики: водить крупногабаритные вещи из КНР достаточно дорого.
На территории РФ функционирует несколько предприятий, выпускающих стиральные машины. Большинство предприятий производят оборудование под иностранными торговыми брендами, по лицензии и фирменной системе контроля качества. Флагманами российского производства являются заводы стиральных машин в Липецке (Indesit), Рузе (LG), Набережных Челнах (Haier) и Киржаче (BEKO). Эти производства лидируют по номенклатуре и объемам выпускаемого товара.
Кроме этого в России присутствуют предприятия, на которых производятся комплектующие для стиральных машин Bosch и Candy – предприятия располагаются в Санкт-Петербурге и Кирове соответственно.
Отрасль доказала свою жизнеспособность в условиях кризиса и даже несмотря на повышение цен комплектующих, находятся решения, которые позволят снизить расходы или повысить привлекательность оборудования. Производители соревнуются не только в надежности и качестве, но и уменьшении габаритов техники, ее внешней привлекательности и повышении экономичности стирки.
Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Деловые новости», в 2016 году в России произведено 2,5 млн холодильников, а количество холодильников, которое идет на экспорт, увеличилось в два раза по сравнению в 2015 годом.
Прорывное увеличение экспорта основывается на увеличении поставок российской продукции в Восточную Европу – прежде всего, в Польшу и Венгрию. Причиной активизации поставок стала цена: падение рубля сделало экспорт из России выгоднее, недели поставки из других стран. Так как поставляются известные бренды, то качество продукции так же высоко – в России построены заводы большинства крупнейших мировых брендов.
Кроме того, причиной увеличения поставок стало увеличение отпускной цены китайской продукции, а так же дороговизной логистики: водить крупногабаритные вещи из КНР достаточно дорого.
На территории РФ функционирует несколько предприятий, выпускающих стиральные машины. Большинство предприятий производят оборудование под иностранными торговыми брендами, по лицензии и фирменной системе контроля качества. Флагманами российского производства являются заводы стиральных машин в Липецке (Indesit), Рузе (LG), Набережных Челнах (Haier) и Киржаче (BEKO). Эти производства лидируют по номенклатуре и объемам выпускаемого товара.
Кроме этого в России присутствуют предприятия, на которых производятся комплектующие для стиральных машин Bosch и Candy – предприятия располагаются в Санкт-Петербурге и Кирове соответственно.
Отрасль доказала свою жизнеспособность в условиях кризиса и даже несмотря на повышение цен комплектующих, находятся решения, которые позволят снизить расходы или повысить привлекательность оборудования. Производители соревнуются не только в надежности и качестве, но и уменьшении габаритов техники, ее внешней привлекательности и повышении экономичности стирки.