В штабе Рашкина – «зачистка»?
Предвыборный штаб кандидата в депутаты Госдумы Валерия Рашкина подделывает финансовые документы избирательной кампании, чтобы успешнее отчитаться перед лидером КПРФ Геннадием Зюгановым.
Рашкин и его предвыборный штаб спешно готовят отчет перед руководством КПРФ. Полным ходом идет переделка и подчистка финансовых документов, чтобы все было «без сучка и задоринки», как требуют «на верху». Но дело тут, судя по всему, не чисто. Во всяком случае, есть только что всплывшие документы, свидетельствующие об этом. Трудно сходу ручаться за их подлинность, но ведь дыма без огня не бывает.
Источники, имеющие отношение к одной из подмосковных типографий, сообщают, что уже третий день после выборов к ним поступают навязчивые просьбы от ответственных работников штаба Рашкина внести те или иные изменения в финансовые отчетные документы. К примеру, просят поменять даты выпуска тиражей Рашкина. Заставляет это делать, видимо, не очень успешный для них финиш избирательной кампании. То есть, средств на нее было потрачено несоизмеримо больше, чем может стоить полученный результат.
Если говорить конкретно, то информаторам, по их словам и по документам, стало известно, что некая подмосковная типография была вынуждена поменять даты в тиражах серии листовок «Честное Выхино», «Честное Марьино» и так далее. К примеру, даты в счетах и актах от 21.07 заменены на 08.09. С чего бы это?
Приблизительная цена одного тиража из 6 «районных» листовок, как стало известно, составляет около 500 тыс. рублей. Деньги немалые. И это только один из тиражей, по которому люди Рашкина пытаются провести финансовые махинации. А в целом в ходе проведения всей предвыборной кампании Рашкин, по некоторым данным, потратил на выпуск агитационных материалов около 20 млн. рублей. И за такую сумму нужно отчитываться…
Источники, имеющие отношение к одной из подмосковных типографий, сообщают, что уже третий день после выборов к ним поступают навязчивые просьбы от ответственных работников штаба Рашкина внести те или иные изменения в финансовые отчетные документы. К примеру, просят поменять даты выпуска тиражей Рашкина. Заставляет это делать, видимо, не очень успешный для них финиш избирательной кампании. То есть, средств на нее было потрачено несоизмеримо больше, чем может стоить полученный результат.
Если говорить конкретно, то информаторам, по их словам и по документам, стало известно, что некая подмосковная типография была вынуждена поменять даты в тиражах серии листовок «Честное Выхино», «Честное Марьино» и так далее. К примеру, даты в счетах и актах от 21.07 заменены на 08.09. С чего бы это?
Приблизительная цена одного тиража из 6 «районных» листовок, как стало известно, составляет около 500 тыс. рублей. Деньги немалые. И это только один из тиражей, по которому люди Рашкина пытаются провести финансовые махинации. А в целом в ходе проведения всей предвыборной кампании Рашкин, по некоторым данным, потратил на выпуск агитационных материалов около 20 млн. рублей. И за такую сумму нужно отчитываться…