В США увеличилось количество заказов на новую мебель
Новая мебель преображает квартиру и в целом является ориентиром экономической ситуации – чем больше продается квартир, тем чаще покупают мебель. Продажи мебели в США растут начиная с июля 2014 года.
Для новой квартиры нужна новая мебель: эти направления рынка очень тесно взаимосвязаны. По мнению московских специалистов мебельного рынка, покупка недвижимости в столице ведет к приобретению кухни на заказ в Москве – не зря многие производители предлагают скидки именно новоселам.
Как сообщает сайт консалтинговой компании Smith Leonard, с июля 2014 года продажа мебели в США растет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Аналитики прогнозируют, что по итогам 2015 года рост продаж мебели составит около 5%. В январе 2015 заявки на покупку новой мебели составили 7%, но при этом в марте и апреле прирост составил всего 2 и 3 % соотвественно. Традиционный месяц максимальных продаж – декабрь. В декабре 2014 продажи мебели превысили прошлогодний уровень на 14%. При этом запасы готовой мебели по состоянию на апрель 2015 года увеличились на 7% по сравнению с данными годом ранее.
Исследование рынка строилось на опросе участников мебельного рынка, из которых почти 70% высказались о положительной динамике продаж на последние несколько месяцев.
По мнению специалистов Smith Leonard эта тенденция основывается на выросшем качестве производимой в США мебели, а так же с ростом материального обеспечения граждан. Большую роль играет прирост населения и развитие строительного рынка, при этом производители мебели отмечают рост стоимости комплектующих и пиломатериалов. На показатели продаж так же влияют тенденции в транспортировке продукции, скорость обработки грузов и количество праздников.
Согласно статистике, среднестатистический американец меняет работу один раз в четыре года, при этом средний доход в США составляет около 3 тыс долларов в месяц, однако и расходы велики – на налоги и выплаты, в зависимости от штата, приходится отдавать почти половину заработанного.
Серьезной проблемой для американцев является расслоение в доходах – в крупных компаниях заработная плата примерно в 1,5 раза выше среднестатистической.
Тем не менее, независимо от уровня доходов, почти все американцы к смене мебели и бытовой техники относятся очень внимательно – её меняют достаточно часто, а на выбор тратят приличное количество времени.
Как сообщает сайт консалтинговой компании Smith Leonard, с июля 2014 года продажа мебели в США растет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Аналитики прогнозируют, что по итогам 2015 года рост продаж мебели составит около 5%. В январе 2015 заявки на покупку новой мебели составили 7%, но при этом в марте и апреле прирост составил всего 2 и 3 % соотвественно. Традиционный месяц максимальных продаж – декабрь. В декабре 2014 продажи мебели превысили прошлогодний уровень на 14%. При этом запасы готовой мебели по состоянию на апрель 2015 года увеличились на 7% по сравнению с данными годом ранее.
Исследование рынка строилось на опросе участников мебельного рынка, из которых почти 70% высказались о положительной динамике продаж на последние несколько месяцев.
По мнению специалистов Smith Leonard эта тенденция основывается на выросшем качестве производимой в США мебели, а так же с ростом материального обеспечения граждан. Большую роль играет прирост населения и развитие строительного рынка, при этом производители мебели отмечают рост стоимости комплектующих и пиломатериалов. На показатели продаж так же влияют тенденции в транспортировке продукции, скорость обработки грузов и количество праздников.
Согласно статистике, среднестатистический американец меняет работу один раз в четыре года, при этом средний доход в США составляет около 3 тыс долларов в месяц, однако и расходы велики – на налоги и выплаты, в зависимости от штата, приходится отдавать почти половину заработанного.
Серьезной проблемой для американцев является расслоение в доходах – в крупных компаниях заработная плата примерно в 1,5 раза выше среднестатистической.
Тем не менее, независимо от уровня доходов, почти все американцы к смене мебели и бытовой техники относятся очень внимательно – её меняют достаточно часто, а на выбор тратят приличное количество времени.