В Татарском проливе продолжаются поиски судна «Партнер»
Все возможные версии пропавшего в Татарском проливе судна «Партнер» расследуют на Сахалине. По некоторым версиям, судно увели в один из портов Юго-Восточной Азии, где ему изменят документы.
7 января судно «Партнер», ведшее промысел у побережья острова Сахалин, подало сигнал бедствия. Поиски, которые ведут специалисты МЧС России по Сахалинской области, до сих пор не дало результатов.
Росрыболовства Андрей Крайний, сообщил «РСН», что «в силу того, что эта шхуна арестовывалась пограничниками в августе, 10 октября была отпущена под залог. Существует вариант развития событий, что корабль тонет, плот скрывается до конца, это ложный сигнал, чтобы шхуну увести в порт Юго-Восточной Азии. Там её перекрасят, поменяют документы, а затем она снова появится в нашей экономической зоне, словно новое судно».
По второму сценарию, шхуна действительно потерпела бедствие. При этом, по словам Андрея Крайнего, экипаж, скорее всего, погиб. При температуре воды в два-три градуса и волне 3,5 метра шансов выжить у людей нет. Глава Рыболовства отметил, что это наиболее вероятный исход событий.
Рыболовная шхуна «Партнер», зарегистрированная под флагом Камбоджи и приписанная к порту Пномпень, вела промысел в Татарском проливе, разделяющем остров и материк. На борту шхуны, которая находилась примерно в шести милях от мыса Ламанон, предположительно от 11 до 14 членов экипажа, все они граждане России. Поиск шхуны, несмотря на шторм в Охотском море, начался оперативно. В пятницу в квадрате, откуда был послан сигнал бедствия, воздушную разведку провел самолет МЧС России. Поиск в пятницу шхуны также начали российские суда «Челябинск» и «Пионер Холмска», сообщает РИА «Новости».
По информации морских властей Японии, 5 января "Партнер" вышел из порта Вакканай на севере острова Хоккайдо, который соседствует с Сахалином.
По данным Росрыболовства, на шхуне отсутствует система спутникового позиционирования, что существенно осложняет поиск. Последним сообщением, переданным со шхуны, было: «Это «Партнер», терплю бедствие. Судно уходит под воду. Плот один единственный открылся и то не так». После капитан судна на связь не выходил.
Росрыболовства Андрей Крайний, сообщил «РСН», что «в силу того, что эта шхуна арестовывалась пограничниками в августе, 10 октября была отпущена под залог. Существует вариант развития событий, что корабль тонет, плот скрывается до конца, это ложный сигнал, чтобы шхуну увести в порт Юго-Восточной Азии. Там её перекрасят, поменяют документы, а затем она снова появится в нашей экономической зоне, словно новое судно».
По второму сценарию, шхуна действительно потерпела бедствие. При этом, по словам Андрея Крайнего, экипаж, скорее всего, погиб. При температуре воды в два-три градуса и волне 3,5 метра шансов выжить у людей нет. Глава Рыболовства отметил, что это наиболее вероятный исход событий.
Рыболовная шхуна «Партнер», зарегистрированная под флагом Камбоджи и приписанная к порту Пномпень, вела промысел в Татарском проливе, разделяющем остров и материк. На борту шхуны, которая находилась примерно в шести милях от мыса Ламанон, предположительно от 11 до 14 членов экипажа, все они граждане России. Поиск шхуны, несмотря на шторм в Охотском море, начался оперативно. В пятницу в квадрате, откуда был послан сигнал бедствия, воздушную разведку провел самолет МЧС России. Поиск в пятницу шхуны также начали российские суда «Челябинск» и «Пионер Холмска», сообщает РИА «Новости».
По информации морских властей Японии, 5 января "Партнер" вышел из порта Вакканай на севере острова Хоккайдо, который соседствует с Сахалином.
По данным Росрыболовства, на шхуне отсутствует система спутникового позиционирования, что существенно осложняет поиск. Последним сообщением, переданным со шхуны, было: «Это «Партнер», терплю бедствие. Судно уходит под воду. Плот один единственный открылся и то не так». После капитан судна на связь не выходил.