Василий Кичеджи не стал членом команды Сергея Собянина
Департамент транспорта и связи Москвы вместо Василия Кичеджи возглавил Николай Годунов из Госавтодорнадзора, сообщил в пятницу мэр столицы Сергей Собянин.
«На должность руководителя департамента транспорта и связи назначен Годунов Николай Борисович», - сказал Собянин на оперативном совещании правительства Москвы в пятницу.
Кичеджи руководил департаментом транспорта и связи Москвы с марта 2009 года. Годунов ранее занимал пост начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.
Собянин, заняв пост мэра Москвы 21 октября этого года, в первую очередь занялся наведением порядка в транспортной сфере столицы. Новый градоначальник строго раскритиковал транспортную ситуацию в мегаполисе и предложил целый список мер по борьбе с пробками. Тогда - то и заговорили о возможной смене руководства столичного Департамента транспорта и связи. Ранее «Век» писал о политической деятельности Василия Кичеджи, которая была не совсем безупречной. Однако, многие ставили на то, что у Кичеджи есть шансы занять сове местечко в команде нового мэра.
«Я думаю, что большинство чиновников, которые занимаются собственно жизнедеятельностью столицы и никоим образом не связаны с Еленой Батуриной, останутся на своих постах, но как раз транспортный блок может подвергнуться определенной перетряске, поскольку этот вопрос в числе стратегических, а не текущих. Здесь Собянин может пойти на определенные кадровые перестановки, - пояснял «Веку» директор Института национальной стратегии, политолог Станислав Белковский. – Однако вопрос о кадровом составе Департамента транспорта Москвы будет решаться на федеральном уровне».
Выходит, на федеральном уровне решили, что Кичеджи должен уйти вслед за своим бывшим градоначальником.
Кичеджи руководил департаментом транспорта и связи Москвы с марта 2009 года. Годунов ранее занимал пост начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.
Собянин, заняв пост мэра Москвы 21 октября этого года, в первую очередь занялся наведением порядка в транспортной сфере столицы. Новый градоначальник строго раскритиковал транспортную ситуацию в мегаполисе и предложил целый список мер по борьбе с пробками. Тогда - то и заговорили о возможной смене руководства столичного Департамента транспорта и связи. Ранее «Век» писал о политической деятельности Василия Кичеджи, которая была не совсем безупречной. Однако, многие ставили на то, что у Кичеджи есть шансы занять сове местечко в команде нового мэра.
«Я думаю, что большинство чиновников, которые занимаются собственно жизнедеятельностью столицы и никоим образом не связаны с Еленой Батуриной, останутся на своих постах, но как раз транспортный блок может подвергнуться определенной перетряске, поскольку этот вопрос в числе стратегических, а не текущих. Здесь Собянин может пойти на определенные кадровые перестановки, - пояснял «Веку» директор Института национальной стратегии, политолог Станислав Белковский. – Однако вопрос о кадровом составе Департамента транспорта Москвы будет решаться на федеральном уровне».
Выходит, на федеральном уровне решили, что Кичеджи должен уйти вслед за своим бывшим градоначальником.