Financial Times, Сиддхарт Венкатарамакришан — 14.08.2020 16:12

Великобритания хочет сделать политические кампании в Интернете более прозрачными

В среду, 12 августа, правительство Великобритании представило новые предложения, направленные на то, чтобы обеспечить больше прозрачности при проведении политических кампаний в Интернете через введение требования о нанесении импринтов на цифровой контент.

В соответствии с новыми предложениями, политические партии, зарегистрированные сторонними активистами, кандидаты, выборные должностные лица и зарегистрированные агитаторы на референдуме должны нести ответственность за производство и публикацию платного и цифрового контента, который они продвигают. Другим участникам кампании потребуются цифровые импринты только в тех случаях, когда они заплатили за рекламу, чтобы защитить право на свободу слова.

Избирательная комиссия, которая наблюдает за выборами в Великобритании и регулирует их финансирование, в течение многих лет призывала правительство пересмотреть законы, касающиеся проведения цифровых кампаний, поскольку расходы на цифровую рекламу резко возросли. Правительство заявило, что будет консультироваться по вопросам этих предложений в течение двенадцати недель. Новые меры позволят лучше контролировать правила расходования средств и помогут снизить уровень шантажа за счет введения более строгой отчетности.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
Политика 08.08.2020 08:20
Антон Бредихин об аресте россиян в Белоруссии: Киеву удалось рассорить Москву и Минск
ИноСМИ 10.08.2020 12:04
Устали от звонков в Zoom? Компания предлагает домашние голографические устройства
ИноСМИ 12.08.2020 10:39
Количество IPO биотехнологических компаний побило рекорд во время пандемии Covid-19