В соответствии с новыми предложениями, политические партии, зарегистрированные сторонними активистами, кандидаты, выборные должностные лица и зарегистрированные агитаторы на референдуме должны нести ответственность за производство и публикацию платного и цифрового контента, который они продвигают. Другим участникам кампании потребуются цифровые импринты только в тех случаях, когда они заплатили за рекламу, чтобы защитить право на свободу слова.
Избирательная комиссия, которая наблюдает за выборами в Великобритании и регулирует их финансирование, в течение многих лет призывала правительство пересмотреть законы, касающиеся проведения цифровых кампаний, поскольку расходы на цифровую рекламу резко возросли. Правительство заявило, что будет консультироваться по вопросам этих предложений в течение двенадцати недель. Новые меры позволят лучше контролировать правила расходования средств и помогут снизить уровень шантажа за счет введения более строгой отчетности.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»