Велосипедисты весят меньше автомобилистов
Изыскание специалистов показало, что люди, для которых основным видом транспорта является автомобиль, в среднем весят на 4 килограмма больше тех, кто ездит на велосипеде.
Ученые из Королевского колледжа Лондона провели опрос 11 тысяч жителей семи городов Европы, чтобы определить, насколько полезной может быть езда на велосипеде по сравнению с вождением автомобиля.
Добровольцы. принявшие участие в исследовании, должны были рассказать авторам изыскания о том, какие виды транспорта они используют.
Кроме того, люди отвечали на вопрос о продолжительности поездок.
Специалисты также фиксировали показатели роста и веса опрошенных и интересовались, как они относятся к езде на велосипеде или ходьбе.
Оказалось, что поклонники велосипедов намного стройнее, чем те участники, которые больше времени проводили за рулем автомобиля.
Стоит отметить, что эксперты не на сто процентов уверены в существовании причинно-следственной связи. В будущем они планируют инициировать еще несколько научных исследований, чтобы получить больше точных данных.
Интересно, что сотрудники Университета Южной Дании ранее доказали наличие связи между ездой на велосипеде и вероятностью развития сахарного диабета второго типа.
В свою очередь, японские специалисты сообщили о положительном влиянии общественного транспорта на здоровье человека.
Осакские ученые использовали в рамках опытов информацию о 5908 японцах.
Выяснилось, что те люди, которые добираются до работы на автобусе или электричке, отличаются сниженным риском развития гипертонии, диабета и ожирения.
Добровольцы рассказывали специалистам о том, насколько часто они занимаются спортом, а также о физической активности в течение рабочего дня. Однако наиболее важным для ученых был вопрос о способах передвижения до работы и назад.
Представители сильного пола предпочитали добираться на машине, а женщины чаще выбирали общественный транспорт или велосипеды.
Те участники, которые не использовали собственный автомобиль, на 44 процента реже имели лишний вес, на 34 реже болели диабетом и на 27 процентов реже жаловались на гипертонию.
Наиболее крепким здоровьем отличались люди, отдающие предпочтение поездам и автобусам.
Добровольцы. принявшие участие в исследовании, должны были рассказать авторам изыскания о том, какие виды транспорта они используют.
Кроме того, люди отвечали на вопрос о продолжительности поездок.
Специалисты также фиксировали показатели роста и веса опрошенных и интересовались, как они относятся к езде на велосипеде или ходьбе.
Оказалось, что поклонники велосипедов намного стройнее, чем те участники, которые больше времени проводили за рулем автомобиля.
Стоит отметить, что эксперты не на сто процентов уверены в существовании причинно-следственной связи. В будущем они планируют инициировать еще несколько научных исследований, чтобы получить больше точных данных.
Интересно, что сотрудники Университета Южной Дании ранее доказали наличие связи между ездой на велосипеде и вероятностью развития сахарного диабета второго типа.
В свою очередь, японские специалисты сообщили о положительном влиянии общественного транспорта на здоровье человека.
Осакские ученые использовали в рамках опытов информацию о 5908 японцах.
Выяснилось, что те люди, которые добираются до работы на автобусе или электричке, отличаются сниженным риском развития гипертонии, диабета и ожирения.
Добровольцы рассказывали специалистам о том, насколько часто они занимаются спортом, а также о физической активности в течение рабочего дня. Однако наиболее важным для ученых был вопрос о способах передвижения до работы и назад.
Представители сильного пола предпочитали добираться на машине, а женщины чаще выбирали общественный транспорт или велосипеды.
Те участники, которые не использовали собственный автомобиль, на 44 процента реже имели лишний вес, на 34 реже болели диабетом и на 27 процентов реже жаловались на гипертонию.
Наиболее крепким здоровьем отличались люди, отдающие предпочтение поездам и автобусам.