Виртуальная реальность стала доступна каждому
В последнее время использование шлемов виртуальной реальности набирает обороты. Они используются как для развлечения, так и для научных исследований и экспериментов.
Началом внедрения шлемов в игровую среду стала идея группы любителей компьютерных игр, которые решили выпустить доступный для каждого человека гаджет. Данное устройство поможет ощутить себя в виртуальной реальности широким массам населения. Эта идея была не новой, так как гиганты рынка компьютерных средств уже производили виртуальные шлемы, но для серийного выпуска и потребления обычными гражданами они не подходили. Oculus Rift, шлем виртуальной реальности, изобретенный для изменения представления об играх простых людей, заинтересовал и компании-гиганты, такие как Facebook, Sony и Samsung.
Патент на Oculus Rift с недавних пор принадлежит компании Facebook, но Sony и Samsung приняли решение о выпуске собственного продукта. Sony будет проще найти покупателей на свой шлем, так как компания выпускает игровую консоль PlayStation и игры для нее. Samsung же для увеличения числа потребителей адаптировал свой виртуальный шлем Gear VR под свои мобильные устройства и игры для систем Android. Сама же компания, обладатель прав на Oculus Rift, может не беспокоиться о судьбе своего приобретения, так как множество компаний хочет осуществлять поддержку данного шлема.
Положительными моментами использования шлема виртуальной реальности есть то, что с их помощью человек полностью погружается в игру. Самое большое удовольствие доставляют игры в стиле экшн и хоррор. Например, можно будет ощутить себя среди взрывающихся гранат и свистящих пуль в Call of Duty или трястись от страха при прохождении Alien: Isolation. Такие игры просто не могут не поддерживать шлемы виртуальной реальности.
Но в то же время они обладают рядом недостатков. На данном этапе эти шлемы имеют очень малопиксельные матрицы и большой вес всего устройства. Через час работы с таким гаджетом у человека просто начинает болеть голова. Еще один из самых главных недостатков это цена шлема, она колеблется от 300 до 400 долларов. Поэтому, скорее всего, большинство игроманов нашей страны откажется от такой покупки. Но все же появление такого шлема, как Oculus Rift, поможет изменить индустрию игр независимо от своих плюсов и минусов.
Патент на Oculus Rift с недавних пор принадлежит компании Facebook, но Sony и Samsung приняли решение о выпуске собственного продукта. Sony будет проще найти покупателей на свой шлем, так как компания выпускает игровую консоль PlayStation и игры для нее. Samsung же для увеличения числа потребителей адаптировал свой виртуальный шлем Gear VR под свои мобильные устройства и игры для систем Android. Сама же компания, обладатель прав на Oculus Rift, может не беспокоиться о судьбе своего приобретения, так как множество компаний хочет осуществлять поддержку данного шлема.
Положительными моментами использования шлема виртуальной реальности есть то, что с их помощью человек полностью погружается в игру. Самое большое удовольствие доставляют игры в стиле экшн и хоррор. Например, можно будет ощутить себя среди взрывающихся гранат и свистящих пуль в Call of Duty или трястись от страха при прохождении Alien: Isolation. Такие игры просто не могут не поддерживать шлемы виртуальной реальности.
Но в то же время они обладают рядом недостатков. На данном этапе эти шлемы имеют очень малопиксельные матрицы и большой вес всего устройства. Через час работы с таким гаджетом у человека просто начинает болеть голова. Еще один из самых главных недостатков это цена шлема, она колеблется от 300 до 400 долларов. Поэтому, скорее всего, большинство игроманов нашей страны откажется от такой покупки. Но все же появление такого шлема, как Oculus Rift, поможет изменить индустрию игр независимо от своих плюсов и минусов.