Власти Китая приказали держать аэропорты, порты и автомагистрали открытыми из-за транспортных и логистических связей
Пекин приказал всем провинциальным органам власти держать открытыми аэропорты, порты и автомагистрали, чтобы транспортные и логистические связи могли поддерживаться в условиях жестких локдаунов и санитарных ограничений.
Местные власти не должны блокировать дороги и магистрали или отправлять здоровых водителей грузовиков на карантин, заявил Государственный совет КНР. Таким образом власти стремятся обеспечить минимальные перебои в поставках продовольствия и основных материалов в пострадавшие от коронавируса районы страны. В циркуляре, разосланном Госсоветом, подчеркивается, что бесперебойная логистическая цепочка необходима для поддержания национальной экономики.
Госсовет принял такое решение после того, как иностранные компании обратились к центральному правительству с просьбой предоставить больше специальных пропусков водителям грузовиков, так как в Шанхае, ставшем эпицентром Covid-19 в Китае, ввели карантин, а в его крупных аэропортах и морских портах в результате этого снизились пропускные способности. От ограничений также пострадала компания Tesla, которая с 28 марта приостановила производство на своем заводе в Шанхае Gigafactory 3.
Ключевые порты Шанхая – Яншань и Вайгаоцяо, – продолжают работать по «замкнутой» системе. Это означает, что работники, по сути, живут в портах, чтобы избежать контактов с посторонними.
Грузовики без специальных пропусков, выданных национальными властями, не могут ездить между Шанхаем и близлежащими провинциями. Эти ограничения создали «черную дыру» в логистической цепи, которая имеет жизненно важное значение для транснациональных производственных предприятий, работающих в Китае. В циркуляре Госсовета отдельно не рассматривается вопрос этих пропусков, однако в нем говорится, что грузоперевозки между провинциями тоже должны быть защищены местными властями.
Госсовет принял такое решение после того, как иностранные компании обратились к центральному правительству с просьбой предоставить больше специальных пропусков водителям грузовиков, так как в Шанхае, ставшем эпицентром Covid-19 в Китае, ввели карантин, а в его крупных аэропортах и морских портах в результате этого снизились пропускные способности. От ограничений также пострадала компания Tesla, которая с 28 марта приостановила производство на своем заводе в Шанхае Gigafactory 3.
Ключевые порты Шанхая – Яншань и Вайгаоцяо, – продолжают работать по «замкнутой» системе. Это означает, что работники, по сути, живут в портах, чтобы избежать контактов с посторонними.
Грузовики без специальных пропусков, выданных национальными властями, не могут ездить между Шанхаем и близлежащими провинциями. Эти ограничения создали «черную дыру» в логистической цепи, которая имеет жизненно важное значение для транснациональных производственных предприятий, работающих в Китае. В циркуляре Госсовета отдельно не рассматривается вопрос этих пропусков, однако в нем говорится, что грузоперевозки между провинциями тоже должны быть защищены местными властями.