Власти Москвы пообещали не вводить платные парковки во дворах
Власти Москвы не планируют вводить плату за парковки во дворах, заявил вице-мэр Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По словам чиновника, в Москве никогда вопрос платной парковки во дворе «не обсуждался и не выносился на обсуждение».
Ликсутов также отметил, что столичный дептранс категорически против любого регулирования «дворовой территории» со стороны городских властей. Он указал, что жители сами должны определять, как ее использовать.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
О введении прогрессивного тарифа на парковку власти было объявлено в августе прошлого года. Он начал действовать в зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити. По нему, со второго часа стоянка обходится автовладельцу в 130 руб. с 8.00 до 20.00. Первый час автомобилисту обходится в 80 руб.
Говоря о пользе платных парковок мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что их появление положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД.
По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.
Как показали результаты ранее проведенного опроса: 30% москвичей, после введения платных парковок, сократили число поездок на машине в целом, 12% стали кооперироваться с коллегами для поездок на работу и столько же (12%) теперь пользуются общественным транспортом.
Ликсутов также отметил, что столичный дептранс категорически против любого регулирования «дворовой территории» со стороны городских властей. Он указал, что жители сами должны определять, как ее использовать.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Сейчас в столице уже более 45 тыс. платных паркомест. Как сообщали власти, за два года своего существования платная парковка принесла в городской бюджет более 2 млрд рублей. Вырученные средства были направлены на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
О введении прогрессивного тарифа на парковку власти было объявлено в августе прошлого года. Он начал действовать в зоне Бульварного кольца и районе Москва-Сити. По нему, со второго часа стоянка обходится автовладельцу в 130 руб. с 8.00 до 20.00. Первый час автомобилисту обходится в 80 руб.
Говоря о пользе платных парковок мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что их появление положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД.
По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.
Как показали результаты ранее проведенного опроса: 30% москвичей, после введения платных парковок, сократили число поездок на машине в целом, 12% стали кооперироваться с коллегами для поездок на работу и столько же (12%) теперь пользуются общественным транспортом.