Властями Москвы объявлен конкурс на создание проекта трассы Солнцево-Бутово-Видное
Загруженность основных транспортных артерий Москвы можно снизить только с помощью строительства новых дорог, где важнейшее значение отдается проектированию.
Проект участка дороги Солнцево-Бутово-Видное включает в себя строительство почти трех километров трассы, а так же постройку части инфраструктуры, включая тоннели, боковые проезды, съезды к транспортно-пересадочному узлу «Столбово» и подъездные дороги.
Как сообщает "Интерфакс-Россия", Департаментом строительства города Москвы объявлен конкурс на поиск исполнителя проектно-изыскательских работ участка дороги Солнцево-Бутово-Видное. Трасса пройдет от Калужского шоссе до ул. Поляны в районе Южного Бутово.
Согласно информации о конкурсе на форуме Новых ватутинок, исполнитель должен спроектировать участок трассы от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». Протяженность трассы составит 2,9 км, на данном участке магистрали будет возведено пять тоннелей. На разработку проекта отводится 6 месяцев, начиная от момента заключения государственного контракта, стоимость работ составляет 1,08 млрд рублей.
Согласно статистике, на 1000 жителей города приходится 400 автомобилей. Город является крупнейшим транспортным узлом – как автомобильным, так и железнодорожным и авиационным. Транспортные проблемы российской столицы являются прямым следствием ее централизации: Москва является крупнейшим мегаполисом, и испытывает проблемы, связанные с перенаселением. Город является сосредоточением торговых и производственных компаний, а так же крупным промышленным центром, что вызывает транспортные и экологические проблемы.
Решать проблемы столицы необходимо комплексно – выводом промышленных предприятий за черту города, ограничением въезда автомобилей и строительством транспортных развязок.
Ежегодно в Москву поступает более 11 млн тонн грузов, которые развозятся крупногабаритным транспортом по территории западной части России – и это так же является отрицательным моментом централизации Москвы, как транспортного, торгового, политического и экономического узла.
Для решения транспортных проблем принята Программа развития транспортной системы на 2012-2016 года, с перспективой развития до 2020 года. Последние изменения в данную программу вносились 10 октября 2016 года.