Водитель снегоуборщика из "Внуково" признал свою вину по делу о катастрофе Falcon
Сегодня водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, которого обвиняют в крушении самолета Falcon-50 во "Внуково", признал вину и заявил о раскаянии.
Как отметил адвокат обвиняемого Александр Карабанов, в данной конкретной ситуации, принимая во внимание материалы дела, признание вины является самым правильным. По словам юриста, его подзащитный надеется на максимально мягкое наказание.
Отметив, что он и его подзащитный завершили ознакомление с материалами дела, Карабанов выразил надежду на то, что на особый порядок рассмотрения дела согласятся и остальные фигуранты дела. Только если все фигуранты дела попросят о рассмотрении в особом порядке, оно сможет быть рассмотрено таким образом, отметил он.
Рассмотрение дела в особом порядке подразумевает слушания без изучения доказательств, обвиняемый признает вину, а суд назначает наказание, не превышающее 2/3 от максимального срока лишения свободы предусмотренных статьей, по которой его судят.
Отметим, что максимальное наказание по ч. 3 ст. 263, по которой обвиняются все фигуранты, составляет 7 лет. Таким образом, при особом рассмотрении максимальный срок не будет превышать пяти лет.
Напомним, бизнес-джет главы французской компании Total Кристофа де Маржери разбился во "Внуково" поздно вечером 20 октября прошлого года. В результате крушения воздушное судно полностью выгорело, все находившиеся на борту погибли. Как сообщается, всего в самолете было четыре человека - два пилота, стюардесса и единственный пассажир Кристоф де Маржери.
По факту крушения Falcon, в котором находился глава Total, являвшийся одним из самых влиятельных инвесторов в российскую экономику, было возбуждено уголовное дело. Первым задержанным стал водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. Восстановив хронологию событий, эксперты пришли к выводу, что снегоуборочная машина, которой управлял Мартыненко, фактически заблудилась на летном поле во время сильного снегопада. Водитель, по словам экспертов, не осознавал, где находится.
Всего же на сегодняшний день по данному делу задержаны пятеро сотрудников аэропорта. Все они подозревались в том, что "не обеспечили соблюдения требований безопасности полетов и проведения наземных работ", что и привело к трагедии.
В конце июля следователь СКР Михаил Гуревич допустил, что обвиняемые в крушении самолета главы Total могут попасть под амнистию.
Отметив, что он и его подзащитный завершили ознакомление с материалами дела, Карабанов выразил надежду на то, что на особый порядок рассмотрения дела согласятся и остальные фигуранты дела. Только если все фигуранты дела попросят о рассмотрении в особом порядке, оно сможет быть рассмотрено таким образом, отметил он.
Рассмотрение дела в особом порядке подразумевает слушания без изучения доказательств, обвиняемый признает вину, а суд назначает наказание, не превышающее 2/3 от максимального срока лишения свободы предусмотренных статьей, по которой его судят.
Отметим, что максимальное наказание по ч. 3 ст. 263, по которой обвиняются все фигуранты, составляет 7 лет. Таким образом, при особом рассмотрении максимальный срок не будет превышать пяти лет.
Напомним, бизнес-джет главы французской компании Total Кристофа де Маржери разбился во "Внуково" поздно вечером 20 октября прошлого года. В результате крушения воздушное судно полностью выгорело, все находившиеся на борту погибли. Как сообщается, всего в самолете было четыре человека - два пилота, стюардесса и единственный пассажир Кристоф де Маржери.
По факту крушения Falcon, в котором находился глава Total, являвшийся одним из самых влиятельных инвесторов в российскую экономику, было возбуждено уголовное дело. Первым задержанным стал водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. Восстановив хронологию событий, эксперты пришли к выводу, что снегоуборочная машина, которой управлял Мартыненко, фактически заблудилась на летном поле во время сильного снегопада. Водитель, по словам экспертов, не осознавал, где находится.
Всего же на сегодняшний день по данному делу задержаны пятеро сотрудников аэропорта. Все они подозревались в том, что "не обеспечили соблюдения требований безопасности полетов и проведения наземных работ", что и привело к трагедии.
В конце июля следователь СКР Михаил Гуревич допустил, что обвиняемые в крушении самолета главы Total могут попасть под амнистию.