Володин рассказал о размерах штрафов для депутатов-прогульщиков
Пропуск депутатом одного пленарного заседания за свой счет обходится ему в 17 тыс. руб., рассказал председатель Госдумы Вячеслав Володин журналистам на брифинге.
По словам спикера нижней палаты парламента, в том случае, если депутат взял отгул за свой счет, то из его заработной платы вычитается 17 тыс. рублей. Прогул, когда парламентарий не отметился в сессионном зале в течение рабочего дня, обойдется думовцу в 60 тыс. рублей, уточнил Вячеслав Володин в ходе брифинга для журналистов.
По словам председателя Госдумы, во время каждого пленарного заседания можно насчитать от пяти до десяти пустых кресел, хозяева которых находятся в отгулах. «7 марта не было 12 человек, которые взяли день за свой счет. 10 марта — отсутствовали по той же причине четыре депутата», — рассказал спикер. При этом Володин заверил, что ни одного парламентария-прогульщика с начала работы созыва зафиксировано не было.
По информации собеседника из комитета по регламенту, в целом с 22 февраля по 10 марта пленарки были пропущены 17 депутатами. Таким образом, нижняя палата смогла сэкономить около 300 тыс. рублей.
Штрафовать за прогулы Госдума решила в ноябре, внеся в регламент специальные поправки.
По данным на 1 февраля, чаще всего на заседаниях отсутствовали два единоросса: у певца Иосифа Кобзона и Александра Жупикова по 11 пропусков, сообщало РБК. На втором месте депутаты-справедливороссы. Зато посещаемость коммунистов и парламентариев ЛДПР стремится к 100%.
Деньги, которые удается сэкономить за счет пропускников, накапливаются, а затем Дума решит, на что их израсходовать, отметил Вячеслав Володин. Глава нижней палаты добавил, что, возможно, эти средства используют на оплату транспортных расходов депутатов во время поездок в регионы.
«На сегодняшний день средств для этого у нас не хватает», — признал спикер. В думском аппарате подсчитали, что в год для обеспечения транспортом на местах на каждого депутата нужно потратить приблизительно 800 тыс. рублей.
В то же время, отметил Володин, проблема заключалась в том, что в некоторых регионах эти расходы являлись неоправданно завышенными. К примеру, в Башкирии депутатам на разъезды приходилось тратить около 4 млн рублей.
В начале года годумовцы просили у Минфина по 700 тыс. рублей каждому на транспортные расходы. Депутаты разработали схему монетизации права парламентариев на использование транспорта в ходе выездной работы на места за счет бюджета. Согласно этой схеме, во время визитов в регион местная администрация должна обеспечивать депутата автомобилем. Счет за использование служебной машины позже направляют в нижнюю палату для оплаты.
По словам председателя Госдумы, во время каждого пленарного заседания можно насчитать от пяти до десяти пустых кресел, хозяева которых находятся в отгулах. «7 марта не было 12 человек, которые взяли день за свой счет. 10 марта — отсутствовали по той же причине четыре депутата», — рассказал спикер. При этом Володин заверил, что ни одного парламентария-прогульщика с начала работы созыва зафиксировано не было.
По информации собеседника из комитета по регламенту, в целом с 22 февраля по 10 марта пленарки были пропущены 17 депутатами. Таким образом, нижняя палата смогла сэкономить около 300 тыс. рублей.
Штрафовать за прогулы Госдума решила в ноябре, внеся в регламент специальные поправки.
По данным на 1 февраля, чаще всего на заседаниях отсутствовали два единоросса: у певца Иосифа Кобзона и Александра Жупикова по 11 пропусков, сообщало РБК. На втором месте депутаты-справедливороссы. Зато посещаемость коммунистов и парламентариев ЛДПР стремится к 100%.
Деньги, которые удается сэкономить за счет пропускников, накапливаются, а затем Дума решит, на что их израсходовать, отметил Вячеслав Володин. Глава нижней палаты добавил, что, возможно, эти средства используют на оплату транспортных расходов депутатов во время поездок в регионы.
«На сегодняшний день средств для этого у нас не хватает», — признал спикер. В думском аппарате подсчитали, что в год для обеспечения транспортом на местах на каждого депутата нужно потратить приблизительно 800 тыс. рублей.
В то же время, отметил Володин, проблема заключалась в том, что в некоторых регионах эти расходы являлись неоправданно завышенными. К примеру, в Башкирии депутатам на разъезды приходилось тратить около 4 млн рублей.
В начале года годумовцы просили у Минфина по 700 тыс. рублей каждому на транспортные расходы. Депутаты разработали схему монетизации права парламентариев на использование транспорта в ходе выездной работы на места за счет бюджета. Согласно этой схеме, во время визитов в регион местная администрация должна обеспечивать депутата автомобилем. Счет за использование служебной машины позже направляют в нижнюю палату для оплаты.