Возрастные модели призвали ровесниц фотографироваться в бикини
Британские модели Джилли Джонсон (62 года) и Никола Гриффин (56 лет) сфотографировались в бикини и запустили хештег #MyBikiniSelfie, призывающий ровесниц последовать их примеру.
Инициатором этой необычной и интересной акции, получившей название Bikini Selfie, стала британская марка одежды JD Williams.
Такая идея пришла в голову владельцам марки неспроста. Предварительно были проведены исследования, которые показали, что всего лишь 4% жительниц Великобритании старше 50 лет настолько уверены в себе, чтобы опубликовать в сети свою фотографию в купальном костюме.
Поэтому в компании решили срочно исправлять эту ситуацию и сделать британок более уверенными в своих силах и собственной красоте.
«Модную индустрию постоянно критикуют за игнорирование "реальных женщин". С помощью Гриффин и Джонсон мы хотим вдохнуть уверенность в женщин, независимо от их возраста и телосложения», — рассказал представитель бренда.
62-летняя Джилли Джонсон - модель с большим опытом, в этом бизнесе она уже много лет и, кстати, снималась для издания Sports Illustrated. А вот 56-летняя Никола Гриффин - новичок, свою карьеру она начала лишь в прошлом году. Примечательно, что женщина в первый раз одела открытое бикини для съемок именно для этой кампании.
«Это очень здорово — вдохновить женщин на то, чтобы они расслабились и решились показать свои фотографии в бикини», — поведала Джилли.
«В молодости я чувствовала тревогу [насчет тела] и [общественное] давление, но больше не хочу. И не чувствую», — призналась Никола.
Добавим, что в мире моды буквально на наших глазах происходят существенные перемены - все чаще для рекламных кампаний приглашают моделей с нестандартной внешностью, людей с недостатками во внешности и инвалидностью, пожилого возраста.
Кстати, модный олимп покоряют не только женщины за пятьдесят, но и сильный пол.
Филипп Думас - один из самых горячих мужчин-моделей. Бывший менеджер в киноиндустрии 7 месяцев назад захотел сменить карьеру. Желание исполнилось – теперь 60-летний Филипп получает многочисленные заказы на фотосессии и рекламные кампании.
Такая идея пришла в голову владельцам марки неспроста. Предварительно были проведены исследования, которые показали, что всего лишь 4% жительниц Великобритании старше 50 лет настолько уверены в себе, чтобы опубликовать в сети свою фотографию в купальном костюме.
Поэтому в компании решили срочно исправлять эту ситуацию и сделать британок более уверенными в своих силах и собственной красоте.
«Модную индустрию постоянно критикуют за игнорирование "реальных женщин". С помощью Гриффин и Джонсон мы хотим вдохнуть уверенность в женщин, независимо от их возраста и телосложения», — рассказал представитель бренда.
62-летняя Джилли Джонсон - модель с большим опытом, в этом бизнесе она уже много лет и, кстати, снималась для издания Sports Illustrated. А вот 56-летняя Никола Гриффин - новичок, свою карьеру она начала лишь в прошлом году. Примечательно, что женщина в первый раз одела открытое бикини для съемок именно для этой кампании.
«Это очень здорово — вдохновить женщин на то, чтобы они расслабились и решились показать свои фотографии в бикини», — поведала Джилли.
«В молодости я чувствовала тревогу [насчет тела] и [общественное] давление, но больше не хочу. И не чувствую», — призналась Никола.
Добавим, что в мире моды буквально на наших глазах происходят существенные перемены - все чаще для рекламных кампаний приглашают моделей с нестандартной внешностью, людей с недостатками во внешности и инвалидностью, пожилого возраста.
Кстати, модный олимп покоряют не только женщины за пятьдесят, но и сильный пол.
Филипп Думас - один из самых горячих мужчин-моделей. Бывший менеджер в киноиндустрии 7 месяцев назад захотел сменить карьеру. Желание исполнилось – теперь 60-летний Филипп получает многочисленные заказы на фотосессии и рекламные кампании.