Все поезда в Нидерландах будут двигаться при помощи энергии ветра
Снабжение энергией будет осуществляться ветровыми станциями, расположенными как на территории самих Нидерландов, так и в Бельгии и странах Скандинавии.
Далеко не все жители страны Тюльпанов в курсе того, что совсем скоро они смогут путешествовать по одной из самых экологически чистых железнодорожных сетей не только Европы, но и всего мира. За три ближайших года весь железнодорожный транспорт Нидерландов планируется перевести на обеспечение электроэнергией, производимой при помощи ветра, сообщает портал Railway Technology.
Национальный оператор железнодорожной сети Нидерландов ProRail в 2014 году заключил контракт с корпорацией Eneco, которая специализируется на производстве электроэнергии из альтернативных источников. В нынешнем году на энергию ветра переведены уже почти половина всех составов страны.
Как говорит представитель компании Eneco Мишель Керкхоф, этот контракт создает уникальные условия, при которых выбросы СО2 в целой отрасли значительно уменьшаться, что послужит отличным примером для остальных секторов экономики. «В Нидерландах транспорт несет ответственность за 20% выбросов углекислоты, поэтому важно сделать так, чтобы наши путешествия не обременяли окружающую среду. Этот проект дает возможность всем голландским гражданам превратить их поездки в экологически нейтральный процесс, независимо от расстояния».
Согласно положениям контракта, к концу следующего, 2016 года, на ветряной энергии должны будут работать 70% поездов, а уже на протяжении 2018 года произойдет окончательный переход железнодорожного электротранспорта Нидерландов на питание энергией ветра.
Ветровые станции, расположенные в Нидерландах, смогут покрывать не более половины общей потребности железных дорог. Остаток же будет восполняться энергией, производимой аналогичным методом в Бельгии и странах Скандинавского полуострова.
При помощи реализации данного проекта нидерландское правительство планирует значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, чему его обязал Верховный суд в Гааге в ответ на гражданские иски большого количества жителей страны. Согласно решению суда, в ближайшие 5 лет выбросы в атмосферу углекислоты необходимо сократить на 25% от уровня 1990 года.
Национальный оператор железнодорожной сети Нидерландов ProRail в 2014 году заключил контракт с корпорацией Eneco, которая специализируется на производстве электроэнергии из альтернативных источников. В нынешнем году на энергию ветра переведены уже почти половина всех составов страны.
Как говорит представитель компании Eneco Мишель Керкхоф, этот контракт создает уникальные условия, при которых выбросы СО2 в целой отрасли значительно уменьшаться, что послужит отличным примером для остальных секторов экономики. «В Нидерландах транспорт несет ответственность за 20% выбросов углекислоты, поэтому важно сделать так, чтобы наши путешествия не обременяли окружающую среду. Этот проект дает возможность всем голландским гражданам превратить их поездки в экологически нейтральный процесс, независимо от расстояния».
Согласно положениям контракта, к концу следующего, 2016 года, на ветряной энергии должны будут работать 70% поездов, а уже на протяжении 2018 года произойдет окончательный переход железнодорожного электротранспорта Нидерландов на питание энергией ветра.
Ветровые станции, расположенные в Нидерландах, смогут покрывать не более половины общей потребности железных дорог. Остаток же будет восполняться энергией, производимой аналогичным методом в Бельгии и странах Скандинавского полуострова.
При помощи реализации данного проекта нидерландское правительство планирует значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, чему его обязал Верховный суд в Гааге в ответ на гражданские иски большого количества жителей страны. Согласно решению суда, в ближайшие 5 лет выбросы в атмосферу углекислоты необходимо сократить на 25% от уровня 1990 года.