Введен в эксплуатацию вспомогательный мост через Керченский пролив
В четверг введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост, расположенный на месте будущего моста через Керченский пролив, строительство которого планируют завершить в 2018 году.
Первый вспомогательный мост, который имеет длину порядка 1,2 километра, построен на 58 опорах, которые рассчитаны на перемещение по мосту кранов и грузов массой до 250 тонн, а также на воздействие льда, сообщают «РИА Новости». Сегодня по нему уже проехали первые грузовики. Мост соединяет Таманский полуостров и остров Тузла.
Вице-премьер Дмитрий Козак прибыл на место проведения строительных работ с осмотром, и заявил, что в осенне-зимний период построят еще один вспомогательный мост. Всего технологических мостов будет три – второй пройдет от острова Тузла до судоходного канала, третий от фарватера до керченского берега. Вице-премьер отметил, что до конца осени построят также технологическую железную дорогу, сегодня же он запустил строительство автомагистрали, которая будет проходить из Краснодарского края к мосту.
После того, как будет утверждена проектная документация, начнется строительство основного моста через Керченский пролив. Кроме того, только после экспертизы проектной документации и технического ценового аудита, который уже начали проводить, будет согласована окончательная цена Керченского моста, и только после этого правительство примет решение о его строительстве, заявил Козак. Отметим, ранее предельная стоимость строительства моста была определена в 228,3 млрд рублей, а его единственным подрядчиком, который будет осуществлять и проектирование, и строительство – компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Козак также заявил, что возведение автомобильных подходов к мосту, как и его строительство, ведутся в срок и без нарушений. В процессе решается одновременно несколько непростых технологических задач, в частности, прокладка энергомоста и газопровода в Крым.
Напомним, на данный момент единственной транспортной артерией, связывающей Крым и Россию, является паромная переправа через Керченский пролив, по которой переправляют как легковые, так и грузовые автомобили. В 2019 году намерены ввести в эксплуатацию строящийся мост, длина которого должна составить 19 километров. К этому времени планируется достроить автостраду и железную дорогу, связующие мост с Россией.
Вице-премьер Дмитрий Козак прибыл на место проведения строительных работ с осмотром, и заявил, что в осенне-зимний период построят еще один вспомогательный мост. Всего технологических мостов будет три – второй пройдет от острова Тузла до судоходного канала, третий от фарватера до керченского берега. Вице-премьер отметил, что до конца осени построят также технологическую железную дорогу, сегодня же он запустил строительство автомагистрали, которая будет проходить из Краснодарского края к мосту.
После того, как будет утверждена проектная документация, начнется строительство основного моста через Керченский пролив. Кроме того, только после экспертизы проектной документации и технического ценового аудита, который уже начали проводить, будет согласована окончательная цена Керченского моста, и только после этого правительство примет решение о его строительстве, заявил Козак. Отметим, ранее предельная стоимость строительства моста была определена в 228,3 млрд рублей, а его единственным подрядчиком, который будет осуществлять и проектирование, и строительство – компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Козак также заявил, что возведение автомобильных подходов к мосту, как и его строительство, ведутся в срок и без нарушений. В процессе решается одновременно несколько непростых технологических задач, в частности, прокладка энергомоста и газопровода в Крым.
Напомним, на данный момент единственной транспортной артерией, связывающей Крым и Россию, является паромная переправа через Керченский пролив, по которой переправляют как легковые, так и грузовые автомобили. В 2019 году намерены ввести в эксплуатацию строящийся мост, длина которого должна составить 19 километров. К этому времени планируется достроить автостраду и железную дорогу, связующие мост с Россией.