Вылет чудес
Героем YouTube во вторник стал популярный ведущий телевизионного шоу «Поле чудес» Леонид Якубович. Видео выложили очевидцы, на нем запечатлен разговор знаменитости на повышенных тонах с представителями компании «Аэрофлот», произошедший в аэропорту «Шереметьево».
Причиной скандала между 68-летним Леонидом Аркадьевичем и молодыми представителями компании «Аэрофлота» стала задержка 15 марта рейса SU-292 Москва-Хошимин на 4,5 часа. По прошествии четырех часов пассажирам рейса, вылет которого задерживался из-за непогоды, «Аэрофлот» выдал талоны на питание (как это и полагается по существующим правилам). В наборе оказались всего две бутылки минеральной воды. После того, как в очередной раз компания заявила о задержке вылета рейса, Якубович не выдержал и потребовал с представителей «Аэрофлота» объяснений.
Разговор проходил перед стойкой выхода на посадку в окружении пассажиров рейса, среди которых присутствовали и иностранные граждане. Многие снимали разговор на свои сотовые телефоны.
Это видео сразу же стало в Рунете настоящим хитом. Очевидец, выложивший в сеть видеозапись, так прокомментировал произошедшее: «Был задержан рейс... После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя «Аэрофлота» было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами».
Как рассказывают другие свидетели случившегося, за кадром видеоролика остались многочасовые мытарства людей, которым представители «Аэрофлота» за это время так ни разу и не объяснили, в чем причина ситуации. В один из моментов Якубович не выдержал и возмутился вместе с другими пассажирами.
В конце концов, к рассерженным людям вышел сотрудник компании, какой именно, граждане не поняли. Предположительно, это был сотрудник «Аэрофлота» или «Шереметьево». По его словам, задержка произошла, потому что самолет стоит на дальней площадке, и его не успели разгрузить.
После этого представители «Аэрофлота» и «Шереметьево» вновь как в рот воды набрали.
По словам пассажиров, нарушение их прав происходило уже с первых минут задержки рейса. Для ожидающих вылета должны были организовать бесплатное питье, а через четыре часа - выдать талоны на питание.
«После 4,5 часа задержки начали поспешно выдавать талончики на две бутылки воды, постоянно куда-то звонили и что-то выясняли», - заявили пассажиры рейса. Все это в совокупности вынудило Леонида Якубовича возмутиться.
«Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», - начал он свое общение с представителем компании на стойке. При этом его слова переводил на английский кто-то из тех, кто сопровождал пассажиров-иностранцев.
Через несколько минут монолога шоумена граждане начали одобрительно кивать головами и аплодировать ему.
Тем временем возмущенный Якубович потребовал у представителя «Аэрофлота» пригласить к стойке сотрудников охраны или правоохранительных органов для составления акта. В документе по его требованию компания была обязана подробно прописать причину задержки вылета авиалайнера, факты непредоставления пассажирам питания, а также признать свою вину за произошедшее. Акт необходим был Леониду Аркадьевичу для дальнейшего разбирательства в суде. Но бумагу так и не составили.
Также Якубовича возмутило поведение некой дамы (представительницы то ли «Аэрофлота», то ли «Шереметьево»), которая заявила пассажирам, не успевающим из-за задержки в «Шереметьево» на стыковочные рейсы, что билеты на них они теперь должны покупать за свои деньги. Такая постановка вопроса вывела пассажиров из себя, а Леонид Аркадьевич назвал ее «толстож***й дамой». Затем шоумен попытался объяснить молодому сотруднику компании суть своих претензий.
«Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное г***о. И правы», - заявил Якубович.
К концу монолога Леонида Аркадьевича компания вдруг объявила о посадке и пожелала пассажирам приятного полета. Это также возмутило телеведущего, который резюмировал свое выступление словами о нечистоплотности компании по отношению к пассажирам.
«Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!» Затем уточнил: «Аэрофлот» - мразь. Потому что вот это вот (указывая на табло информации) - для стада, для скота».
Реагируя на размещенное в интернете видео, в официальном Твиттере «Аэрофлота» Якубовича назвали хамом. «Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским», - пишут в авиакомпании и объясняют задержку рейса уже метеорологическими условиями. Со слов «Аэрофлота», 15 марта в Москве шел сильный снегопад, и полеты были ограничены. При этом неизвестный представитель компании упрекнул Якубовича в том, что он - сам пилот, а не знает элементарных летных правил.
При этом «Аэрофлот» заявил, что аэропорт «Шереметьево» из-за неблагоприятных метеоусловий работал в тот день исключительно на прилеты.
«Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, «Аэрофлот» в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может».
В компании также утверждают, что напитки выдавались всем обратившимся - это порядка 80 человек, а информация публиковалась на табло.
Как следует из комментариев автора видео с Якубовичем, вскоре после его вмешательства спешно была объявлена посадка, и самолет, наконец, вылетел из аэропорта.
Видео не может быть загружено.
Разговор проходил перед стойкой выхода на посадку в окружении пассажиров рейса, среди которых присутствовали и иностранные граждане. Многие снимали разговор на свои сотовые телефоны.
Это видео сразу же стало в Рунете настоящим хитом. Очевидец, выложивший в сеть видеозапись, так прокомментировал произошедшее: «Был задержан рейс... После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя «Аэрофлота» было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами».
Как рассказывают другие свидетели случившегося, за кадром видеоролика остались многочасовые мытарства людей, которым представители «Аэрофлота» за это время так ни разу и не объяснили, в чем причина ситуации. В один из моментов Якубович не выдержал и возмутился вместе с другими пассажирами.
В конце концов, к рассерженным людям вышел сотрудник компании, какой именно, граждане не поняли. Предположительно, это был сотрудник «Аэрофлота» или «Шереметьево». По его словам, задержка произошла, потому что самолет стоит на дальней площадке, и его не успели разгрузить.
После этого представители «Аэрофлота» и «Шереметьево» вновь как в рот воды набрали.
По словам пассажиров, нарушение их прав происходило уже с первых минут задержки рейса. Для ожидающих вылета должны были организовать бесплатное питье, а через четыре часа - выдать талоны на питание.
«После 4,5 часа задержки начали поспешно выдавать талончики на две бутылки воды, постоянно куда-то звонили и что-то выясняли», - заявили пассажиры рейса. Все это в совокупности вынудило Леонида Якубовича возмутиться.
«Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», - начал он свое общение с представителем компании на стойке. При этом его слова переводил на английский кто-то из тех, кто сопровождал пассажиров-иностранцев.
Через несколько минут монолога шоумена граждане начали одобрительно кивать головами и аплодировать ему.
Тем временем возмущенный Якубович потребовал у представителя «Аэрофлота» пригласить к стойке сотрудников охраны или правоохранительных органов для составления акта. В документе по его требованию компания была обязана подробно прописать причину задержки вылета авиалайнера, факты непредоставления пассажирам питания, а также признать свою вину за произошедшее. Акт необходим был Леониду Аркадьевичу для дальнейшего разбирательства в суде. Но бумагу так и не составили.
Также Якубовича возмутило поведение некой дамы (представительницы то ли «Аэрофлота», то ли «Шереметьево»), которая заявила пассажирам, не успевающим из-за задержки в «Шереметьево» на стыковочные рейсы, что билеты на них они теперь должны покупать за свои деньги. Такая постановка вопроса вывела пассажиров из себя, а Леонид Аркадьевич назвал ее «толстож***й дамой». Затем шоумен попытался объяснить молодому сотруднику компании суть своих претензий.
«Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное г***о. И правы», - заявил Якубович.
К концу монолога Леонида Аркадьевича компания вдруг объявила о посадке и пожелала пассажирам приятного полета. Это также возмутило телеведущего, который резюмировал свое выступление словами о нечистоплотности компании по отношению к пассажирам.
«Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!» Затем уточнил: «Аэрофлот» - мразь. Потому что вот это вот (указывая на табло информации) - для стада, для скота».
Реагируя на размещенное в интернете видео, в официальном Твиттере «Аэрофлота» Якубовича назвали хамом. «Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским», - пишут в авиакомпании и объясняют задержку рейса уже метеорологическими условиями. Со слов «Аэрофлота», 15 марта в Москве шел сильный снегопад, и полеты были ограничены. При этом неизвестный представитель компании упрекнул Якубовича в том, что он - сам пилот, а не знает элементарных летных правил.
При этом «Аэрофлот» заявил, что аэропорт «Шереметьево» из-за неблагоприятных метеоусловий работал в тот день исключительно на прилеты.
«Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, «Аэрофлот» в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может».
В компании также утверждают, что напитки выдавались всем обратившимся - это порядка 80 человек, а информация публиковалась на табло.
Как следует из комментариев автора видео с Якубовичем, вскоре после его вмешательства спешно была объявлена посадка, и самолет, наконец, вылетел из аэропорта.