Выручка АвтоВАЗа от продажи автомобилей Renault-Nissan выросла вдвое
В I квартале 2014 года выручка АвтоВАЗа от производства автомобилей и шасси по заказу альянса Renault-Nissan составила 5,7 млрд рублей, или 12,58% от всей выручки компании.
Отметим, что при этом произошло более чем двукратное увеличение доли выручки, которая связана с заказом со стороны Renault-Nissan, в прошлом году она составляла 5,14% или 9 млрд рублей.
Ранее автоконцерн не демонстрировал свою выручку от производства по контакту, несмотря на то что с начала прошлого года на заводе производится Nissan Almera, а с лета позапрошлого года - шасси для машин платформы B0, а также большинства машин автомобилестроительной компании "Автофрамос". В позапрошлом месяце АвтоВАЗ приступил к выпуску нового Renault Logan. Запчасти к ним можно присмотреть в каталоге автомобильных разборок Авторазборки.орг.
Как пояснили поставщики автомобильного завода, он занимается закупкой комплектующих, после чего реализовывает альянсу уже собранные автомобили. Согласно оценкам аналитического эксперта "ВТБ капитала" Владимира Беспалова, в нынешнем году сотрудничество с альянсом принесет АвтоВАЗу 50 млрд рублей, что составляет 20% от общей выручки, с перспективой увеличения этой цифры до 40% (или 175 млрд рублей) к 2018 году когда количество моделей увеличится.
Контрактное производство в России также реализовывается "Автотором", такие же планы имеются и у УАЗа, который входит в "Соллерс". Как утверждает Беспалов, рентабельность производства по контртакту составляет всего 3-5%, что, безусловно, гораздо ниже, чем при производстве своих автомобилей с 6-8%. При этом, аналитик отмечает, что при условии сокращения российского авторынка, риски при контрактном производстве также гораздо ниже.
Напомним, что АвтоВАЗу не удалось договориться с поставщиками, чтобы те снизили цены на 5%. Отчет компании по Международным стандартам финансовой отчётности гласит, что себестоимость производства на 74% состоит из стоимости материалов и комплектующих. Представитель концерна уточнил, что в конце прошлого года автозавод имел более 250 контрагентов по поставкам. При этом абсолютное большинство поставщиков согласились увеличить отсрочку, снизить цены на 5% согласились очень немногие. Об этом сообщили анонимные представители одного из поставщиков, близкий к автозаводу источник, а также один из топ-менеджеров российского подразделения мирового создателя автозапчастей.
Ранее автоконцерн не демонстрировал свою выручку от производства по контакту, несмотря на то что с начала прошлого года на заводе производится Nissan Almera, а с лета позапрошлого года - шасси для машин платформы B0, а также большинства машин автомобилестроительной компании "Автофрамос". В позапрошлом месяце АвтоВАЗ приступил к выпуску нового Renault Logan. Запчасти к ним можно присмотреть в каталоге автомобильных разборок Авторазборки.орг.
Как пояснили поставщики автомобильного завода, он занимается закупкой комплектующих, после чего реализовывает альянсу уже собранные автомобили. Согласно оценкам аналитического эксперта "ВТБ капитала" Владимира Беспалова, в нынешнем году сотрудничество с альянсом принесет АвтоВАЗу 50 млрд рублей, что составляет 20% от общей выручки, с перспективой увеличения этой цифры до 40% (или 175 млрд рублей) к 2018 году когда количество моделей увеличится.
Контрактное производство в России также реализовывается "Автотором", такие же планы имеются и у УАЗа, который входит в "Соллерс". Как утверждает Беспалов, рентабельность производства по контртакту составляет всего 3-5%, что, безусловно, гораздо ниже, чем при производстве своих автомобилей с 6-8%. При этом, аналитик отмечает, что при условии сокращения российского авторынка, риски при контрактном производстве также гораздо ниже.
Напомним, что АвтоВАЗу не удалось договориться с поставщиками, чтобы те снизили цены на 5%. Отчет компании по Международным стандартам финансовой отчётности гласит, что себестоимость производства на 74% состоит из стоимости материалов и комплектующих. Представитель концерна уточнил, что в конце прошлого года автозавод имел более 250 контрагентов по поставкам. При этом абсолютное большинство поставщиков согласились увеличить отсрочку, снизить цены на 5% согласились очень немногие. Об этом сообщили анонимные представители одного из поставщиков, близкий к автозаводу источник, а также один из топ-менеджеров российского подразделения мирового создателя автозапчастей.