CNBC, Дженнифер Элиас — 29.07.2021 10:42

Выручка Google от рекламы выросла на 69% по сравнению с 2020 годом

Корпорация Alphabet, которой принадлежит компания Google, отчиталась о финансовых результатах за второй квартал 2021 года. Выручка Alphabet за квартал составила $61,88 млрд против ожидаемых аналитиками $56,16 млрд.

На фоне роста показателей, которые превзошли ожидания аналитиков, акции компании выросли более чем на 3%.

Прибыль на акцию составила $27,26 против ожидаемых $19,34. Общая выручка Google от рекламы увеличилась до $50,44 млрд, что на 69% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Розничная торговля, безусловно, внесла наибольший вклад в рост рекламной выручки компании, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.

Выручка YouTube составила более $7 млрд, что на 83% больше, чем в прошлом году, и что близко к квартальной выручке Netflix, которая составила $7,34 млрд. Гендиректор Google Сундар Пичаи отметил, что количество ежедневных просмотров сервиса YouTube Shorts, нового конкурента TikTok, превысило 15 млрд. Облачный бизнес Google Cloud принес компании $4,63 млрд − больше, чем $3,01 млрд год назад. Операционные убытки облачного бизнеса составили $591 млн, что значительно лучше прошлогоднего убытка в $1,43 млрд.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 21.07.2021 15:24
Компания XPeng представила прототип летающего автомобиля
ИноСМИ 26.07.2021 18:34
Си Цзиньпин впервые за 30 лет совершил официальный визит в Тибет
ИноСМИ 27.07.2021 11:49
Китайские художники использовали NFT, чтобы удостоверить подлинность картины