Выручка Google от рекламы выросла на 69% по сравнению с 2020 годом

Корпорация Alphabet, которой принадлежит компания Google, отчиталась о финансовых результатах за второй квартал 2021 года. Выручка Alphabet за квартал составила $61,88 млрд против ожидаемых аналитиками $56,16 млрд.

На фоне роста показателей, которые превзошли ожидания аналитиков, акции компании выросли более чем на 3%.

Прибыль на акцию составила $27,26 против ожидаемых $19,34. Общая выручка Google от рекламы увеличилась до $50,44 млрд, что на 69% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Розничная торговля, безусловно, внесла наибольший вклад в рост рекламной выручки компании, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.

Выручка YouTube составила более $7 млрд, что на 83% больше, чем в прошлом году, и что близко к квартальной выручке Netflix, которая составила $7,34 млрд. Гендиректор Google Сундар Пичаи отметил, что количество ежедневных просмотров сервиса YouTube Shorts, нового конкурента TikTok, превысило 15 млрд. Облачный бизнес Google Cloud принес компании $4,63 млрд − больше, чем $3,01 млрд год назад. Операционные убытки облачного бизнеса составили $591 млн, что значительно лучше прошлогоднего убытка в $1,43 млрд.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Apple отчиталась о рекордной прибыли на фоне высоких продаж iPhone Сайра «второй свежести»