На фоне роста показателей, которые превзошли ожидания аналитиков, акции компании выросли более чем на 3%.
Прибыль на акцию составила $27,26 против ожидаемых $19,34. Общая выручка Google от рекламы увеличилась до $50,44 млрд, что на 69% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Розничная торговля, безусловно, внесла наибольший вклад в рост рекламной выручки компании, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.
Выручка YouTube составила более $7 млрд, что на 83% больше, чем в прошлом году, и что близко к квартальной выручке Netflix, которая составила $7,34 млрд. Гендиректор Google Сундар Пичаи отметил, что количество ежедневных просмотров сервиса YouTube Shorts, нового конкурента TikTok, превысило 15 млрд. Облачный бизнес Google Cloud принес компании $4,63 млрд − больше, чем $3,01 млрд год назад. Операционные убытки облачного бизнеса составили $591 млн, что значительно лучше прошлогоднего убытка в $1,43 млрд.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»