Высокий заработок ученые обещают людям, которые следят за внешностью
Американские исследователи из Калифорнийского и Чикагского университетов провели эксперимент, доказавший, что опрятный внешний вид помогает человеку достичь карьерного успеха и заработать больше денег.
По данным специалистов, добровольцы, которые посвящали достаточно времени уходу за своим внешним видом, уже к 30 годам зарабатывали в год примерно на 14500 долларов больше, чем люди, пренебрегавшие тем, как они выглядят.
Данное исследование предполагало наблюдение за участниками в течение долгих лет. Ученые отметили, что в самом начале опытов добровольцам было по 13 лет.
В изыскании принимали участие представители обоих полов.
Его руководители опросили добровольцев четыре раза лицом к лицу. Когда участники исследования достигли зрелости, эксперты внимательно присматривались к их внешним данным, оценивая, в первую очередь, ухоженность людей.
Оказалось, что правильный уход за собой являлся более важным фактором для повышения заработной платы, чем даже уровень образования. Кроме того, он влиял на материальное положение сильнее, чем привлекательность, вес человека или его этническая принадлежность.
Опрос показал, что те участники изыскания, которые лучше остальных ухаживали за своей внешностью, получали на 70 процентов больше денег, чем наименее ухоженные добровольцы. Эксперты сообщили, что соотношение было примерно 35500 долларов против 21000 долларов.
Интересно, что ухоженность являлась необходимым условием для продвижения по службе представителей сильного пола. Она была важнее их привлекательности. Таким образом, ухоженные мужчины получали около 40000 долларов, независимо от их внешних данных.
Ученых удивило, что женщинам привлекательная внешность для высокого дохода оказалась вовсе не нужна. Так, ухоженные, но непривлекательные дамы зарабатывали больше не только неухоженных и непривлекательных, но и ухоженных участниц опроса, имеющих привлекательную внешность.
Более раннее изыскание представителей Университета Кельна помогло выяснить, что цинизм не способствует хорошему материальному положению.
По словам специалистов, проанализировавших большое количество экспериментов и опросов, в среднем люди, склонные к цинизму, зарабатывали на 305 долларов в месяц меньше, чем самые доверчивые сотрудники компаний.
Данное исследование предполагало наблюдение за участниками в течение долгих лет. Ученые отметили, что в самом начале опытов добровольцам было по 13 лет.
В изыскании принимали участие представители обоих полов.
Его руководители опросили добровольцев четыре раза лицом к лицу. Когда участники исследования достигли зрелости, эксперты внимательно присматривались к их внешним данным, оценивая, в первую очередь, ухоженность людей.
Оказалось, что правильный уход за собой являлся более важным фактором для повышения заработной платы, чем даже уровень образования. Кроме того, он влиял на материальное положение сильнее, чем привлекательность, вес человека или его этническая принадлежность.
Опрос показал, что те участники изыскания, которые лучше остальных ухаживали за своей внешностью, получали на 70 процентов больше денег, чем наименее ухоженные добровольцы. Эксперты сообщили, что соотношение было примерно 35500 долларов против 21000 долларов.
Интересно, что ухоженность являлась необходимым условием для продвижения по службе представителей сильного пола. Она была важнее их привлекательности. Таким образом, ухоженные мужчины получали около 40000 долларов, независимо от их внешних данных.
Ученых удивило, что женщинам привлекательная внешность для высокого дохода оказалась вовсе не нужна. Так, ухоженные, но непривлекательные дамы зарабатывали больше не только неухоженных и непривлекательных, но и ухоженных участниц опроса, имеющих привлекательную внешность.
Более раннее изыскание представителей Университета Кельна помогло выяснить, что цинизм не способствует хорошему материальному положению.
По словам специалистов, проанализировавших большое количество экспериментов и опросов, в среднем люди, склонные к цинизму, зарабатывали на 305 долларов в месяц меньше, чем самые доверчивые сотрудники компаний.