Выставочная деятельность не теряет своей значимости для развития компании
Решение об отказе от участия в выставке принимается из-за опасения, что потраченные средства не дадут ожидаемого эффекта. Кроме того, появились новые рекламные ниши, которые стоят дешевле, но способны охватить больше целевой аудитории.
Новые рекламные направления отличаются гибкостью, избирательностью и возможностью настроить рекламную компанию под конкретную целевую аудиторию. Однако, это не означает, что предприятие должно прекратить заявляться на выставки и весь рекламный бюджет перенаправить на интернет-маркетинг. «Живой» образец товара, стойки ресепшн и общение с посетителями способно давать более значительный эффект, положительно влияя на имидж компании.
Как пишет «Энциклопедия маркетинга», несмотря на то, что современный рынок уже сложился и выставки не дают того эффекта, который давали 10-15 лет назад, участие в выставках по-прежнему является эффективной яркой рекламой. Ставка на зрелищность может дать тот эффект, который необходим компании для повышения своей привлекательности.
Аналитики маркетингового рынка считают, что как и прежде, выставка может стать успешным и достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций,, но для этого необходимы знания – знания того, как правильно организовать подготовку и проведение каждой конкретной выставки.
Кроме маркетинговых задач, выставка помогает оценить рыночную нишу: здесь собираются все серьезные игроки данного направления, и знание ситуации позволяет выстроить более верную стратегию развития собственной компании.
Выставку можно использовать как инструмент для анализа ситуации – достаточно составить портрет посетителей, которые заинтересовались продукцией. Количество посетителей и их качественный состав – должности, возможности для принятия решений, представители регионов или производственников – позволят точнее сформировать торговое предложение, направив усилия по поиску клиентов в нужное русло.
По мнению аналитиков, в будущем выставочный бизнес изменится – его задача будет состоять в более массовом привлечении аудитории, а значит, выставки могут быть организованы не в бизнес-центрах, а на других площадках. Такими местами могут быть городские площади, крупные торговые центры и известные виртуальные площадки. Некоторые мероприятия уже проводятся и в дальнейшем их успех будет зависеть от опыта проведения, который нарабатывается именно сейчас.
Как пишет «Энциклопедия маркетинга», несмотря на то, что современный рынок уже сложился и выставки не дают того эффекта, который давали 10-15 лет назад, участие в выставках по-прежнему является эффективной яркой рекламой. Ставка на зрелищность может дать тот эффект, который необходим компании для повышения своей привлекательности.
Аналитики маркетингового рынка считают, что как и прежде, выставка может стать успешным и достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций,, но для этого необходимы знания – знания того, как правильно организовать подготовку и проведение каждой конкретной выставки.
Кроме маркетинговых задач, выставка помогает оценить рыночную нишу: здесь собираются все серьезные игроки данного направления, и знание ситуации позволяет выстроить более верную стратегию развития собственной компании.
Выставку можно использовать как инструмент для анализа ситуации – достаточно составить портрет посетителей, которые заинтересовались продукцией. Количество посетителей и их качественный состав – должности, возможности для принятия решений, представители регионов или производственников – позволят точнее сформировать торговое предложение, направив усилия по поиску клиентов в нужное русло.
По мнению аналитиков, в будущем выставочный бизнес изменится – его задача будет состоять в более массовом привлечении аудитории, а значит, выставки могут быть организованы не в бизнес-центрах, а на других площадках. Такими местами могут быть городские площади, крупные торговые центры и известные виртуальные площадки. Некоторые мероприятия уже проводятся и в дальнейшем их успех будет зависеть от опыта проведения, который нарабатывается именно сейчас.