Экологи считают, что коллапс на Ленинградке был сделан специально
Движение в защиту Химкинского леса и Федерация автомобилистов России подают в понедельник совместное обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой разобраться в причинах транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, который считают срежиссированным ради строительства новой дороги.
Ремонтные работы на Ленинградском шоссе, которые начались 26 июня, привели к огромным пробкам, в частности была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта «Шереметьево».
«Коллапс был специально срежиссирован для того, чтобы убедить инвесторов и общественность в необходимости строительства нового дублера Ленинградки любыми средствами по заповедной дубраве Химкинского леса», - заявила Чирикова. Экологи выступают против создания трассы, так как, по их мнению, это приведет к уничтожению Химкинского леса.
По данным Чириковой, транспортная проблема по времени совпала с визитом в Москву совета директоров Европейского банка реконструкции и развития - возможного инвестора платной трассы Москва - Санкт-Петербург. В своем обращении к генпрокурору Юрию Чайке экологи и автомобилисты просят прокуратуру проверить обстоятельства, которые привели к ограничению движения на Ленинградском шоссе, «на предмет наличия признаков состава преступления, повлекшего экономический ущерб в особо крупных размерах».
«В заключение обращаем Ваше внимание, что развивающаяся в настоящее время в России практика строительства платных автомагистралей требует организации независимого надзора со стороны прокуратуры и прочих правоохранительных ведомств за организацией движения по бесплатным альтернативным маршрутам, предусмотренным согласно законодательству», - говорится в документе. По поводу причин транспортного коллапса на Ленинградке звучали и другие версии.
Гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко обвинил власти Москвы, контролирующие аэропорт «Внуково», в создании препятствий для конкурентов и попросил Федеральную антимонопольную службу рассмотреть «вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла». Столичные власти назвали эти высказывания некорректными, передает РИА «Новости».
«Коллапс был специально срежиссирован для того, чтобы убедить инвесторов и общественность в необходимости строительства нового дублера Ленинградки любыми средствами по заповедной дубраве Химкинского леса», - заявила Чирикова. Экологи выступают против создания трассы, так как, по их мнению, это приведет к уничтожению Химкинского леса.
По данным Чириковой, транспортная проблема по времени совпала с визитом в Москву совета директоров Европейского банка реконструкции и развития - возможного инвестора платной трассы Москва - Санкт-Петербург. В своем обращении к генпрокурору Юрию Чайке экологи и автомобилисты просят прокуратуру проверить обстоятельства, которые привели к ограничению движения на Ленинградском шоссе, «на предмет наличия признаков состава преступления, повлекшего экономический ущерб в особо крупных размерах».
«В заключение обращаем Ваше внимание, что развивающаяся в настоящее время в России практика строительства платных автомагистралей требует организации независимого надзора со стороны прокуратуры и прочих правоохранительных ведомств за организацией движения по бесплатным альтернативным маршрутам, предусмотренным согласно законодательству», - говорится в документе. По поводу причин транспортного коллапса на Ленинградке звучали и другие версии.
Гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко обвинил власти Москвы, контролирующие аэропорт «Внуково», в создании препятствий для конкурентов и попросил Федеральную антимонопольную службу рассмотреть «вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла». Столичные власти назвали эти высказывания некорректными, передает РИА «Новости».