Экс-командир президентского самолета рассказал о самом экстремальном полете с Владимиром Путиным
Стоит добавить, что после приземления у Владимира Федорушкина состоялся разговор с главой государства, который поинтересовался, что же случилось во время полета.
Экстремальный полет с президентом России Владимиром Путиным бывший командир президентского борта помнит как вчерашний день. Владимир Федорушкин — экс-командир борта номер один. В эфире телеканала НТВ на передаче «Новые русские сенсации», где он стал гостем программы, Федорушкин рассказал о пережитом вместе с президентом экстремальном полете, который проходил при ужасной погоде с очень сильной «болтанкой».
В разговоре с журналистами он отметил, что проблема была не только в турбулентности.
«Погодные условия что в Москве, откуда мы вылетали, что в Санкт-Петербурге, куда мы направлялись, были просто ужасные — порывистый ветер, низкие облака. Однако президент торопился. Во время взлета приблизительно на высоте 5-6 тысяч самолет накрывает дикая «болтанка». «Болтанка» - турбулентность среди ясного неба», - вспоминает пилот.
Он признался, что этот полет так и остался для него самым сложным за его карьеру.
«Я в небе 40 лет, но за все время я никогда до этого не оказывался в подобных условиях. Осложнилось все из-за того, что у нас выбило автопилот, что спровоцировало то, что руль оказался ограничен на 1/3 хода. Когда мы набирали 9 тысяч, на качало так, что головы оказались бы в потолке, если бы не ремни. Перегрузки, конечно, были очень сильные», - рассказывает Федорушкин.
По словам экс-командира борта номер один, самое сложное было впереди — на этапе посадки.
«Льет максимально. На полосе в Питере вода в буквальном смысле. Руль ограничен, льет дождь. Вероятность слететь с ВПП была 90%. Но, слава Богу, мы справились», - закончил свой рассказ пилот.
Стоит добавить, что после приземления у Владимира Федорушкина состоялся разговор с главой государства, который поинтересовался, что же случилось.
«Самое главное, что мы справились», - заключил пилот.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен» и будьте в курсе самых интересных и общественно значимых событий и мнений.
В разговоре с журналистами он отметил, что проблема была не только в турбулентности.
«Погодные условия что в Москве, откуда мы вылетали, что в Санкт-Петербурге, куда мы направлялись, были просто ужасные — порывистый ветер, низкие облака. Однако президент торопился. Во время взлета приблизительно на высоте 5-6 тысяч самолет накрывает дикая «болтанка». «Болтанка» - турбулентность среди ясного неба», - вспоминает пилот.
Он признался, что этот полет так и остался для него самым сложным за его карьеру.
«Я в небе 40 лет, но за все время я никогда до этого не оказывался в подобных условиях. Осложнилось все из-за того, что у нас выбило автопилот, что спровоцировало то, что руль оказался ограничен на 1/3 хода. Когда мы набирали 9 тысяч, на качало так, что головы оказались бы в потолке, если бы не ремни. Перегрузки, конечно, были очень сильные», - рассказывает Федорушкин.
По словам экс-командира борта номер один, самое сложное было впереди — на этапе посадки.
«Льет максимально. На полосе в Питере вода в буквальном смысле. Руль ограничен, льет дождь. Вероятность слететь с ВПП была 90%. Но, слава Богу, мы справились», - закончил свой рассказ пилот.
Стоит добавить, что после приземления у Владимира Федорушкина состоялся разговор с главой государства, который поинтересовался, что же случилось.
«Самое главное, что мы справились», - заключил пилот.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен» и будьте в курсе самых интересных и общественно значимых событий и мнений.