Эксперимент на Ленинградском проспекте признали успешным
Эксперимент по изменению организации движения на пересечении Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца признан успешным, передает пресс-служба Департамента транспорта и связи города Москвы.
Департаментом транспорта и связи города Москвы подведены итоги эксперимента по изменению организации дорожного движения на пересечении Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом.
Напомним его суть: 07 сентября 2010 года проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта в зоне пересечения с ТТК была разделена блоками из полимерных материалов на две части. Левая часть бокового проезда (по ходу движения) предназначалась для беспрепятственного движения транспорта в сторону области, правая для съезда с Ленинградского проспекта на Третье кольцо. В эту же зону осуществлялся и выезд транспорта с ТТК. Для сокращения задержек движения, автомобильному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, было разрешено двигаться в два ряда, и предоставлялось преимущество перед машинами, следующими по боковому проезду Ленинградского проспекта. На проведение эксперимента отводился месяц.
Итак, по предварительной оценке специалистов департамента, реализация данной схемы позволила значительно улучшить условия выезда машин с Третьего кольца на боковой проезд Ленинградского проспекта без ущерба для движения транспорта в прямом направлении в сторону области. Но, для усиления положительного эффекта необходимы дополнительные меры, в том числе увеличение радиуса поворота при выезде с внешней стороны Третьего кольца на Ленинградский проспект и изменение в этой зоне конфигурации существующего разделительного островка с транспортным ограждением, разделяющим центральный и боковой проезды Ленинградского проспекта.
«Необходим, также, перенос троллейбусной контактной сети с переводными стрелками к левой стороне бокового проезда и замена блоков из полимерных материалов на стационарное ограждающее устройство», - заявили газете «Век» в пресс-службе Департамента транспорта и связи города Москвы. Все материалы по итогам эксперимента направлены в столичную Мэрию.
Напомним его суть: 07 сентября 2010 года проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта в зоне пересечения с ТТК была разделена блоками из полимерных материалов на две части. Левая часть бокового проезда (по ходу движения) предназначалась для беспрепятственного движения транспорта в сторону области, правая для съезда с Ленинградского проспекта на Третье кольцо. В эту же зону осуществлялся и выезд транспорта с ТТК. Для сокращения задержек движения, автомобильному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, было разрешено двигаться в два ряда, и предоставлялось преимущество перед машинами, следующими по боковому проезду Ленинградского проспекта. На проведение эксперимента отводился месяц.
Итак, по предварительной оценке специалистов департамента, реализация данной схемы позволила значительно улучшить условия выезда машин с Третьего кольца на боковой проезд Ленинградского проспекта без ущерба для движения транспорта в прямом направлении в сторону области. Но, для усиления положительного эффекта необходимы дополнительные меры, в том числе увеличение радиуса поворота при выезде с внешней стороны Третьего кольца на Ленинградский проспект и изменение в этой зоне конфигурации существующего разделительного островка с транспортным ограждением, разделяющим центральный и боковой проезды Ленинградского проспекта.
«Необходим, также, перенос троллейбусной контактной сети с переводными стрелками к левой стороне бокового проезда и замена блоков из полимерных материалов на стационарное ограждающее устройство», - заявили газете «Век» в пресс-службе Департамента транспорта и связи города Москвы. Все материалы по итогам эксперимента направлены в столичную Мэрию.