Эксперты опровергли выдвинутую СМИ новую версию крушения Ту-154
Новая версия крушения Ту-154 в Черном море недалеко от Сочи, выдвинутая некоторыми СМИ и предполагающая, что катастрофа произошла из-за перегруза и ошибки второго пилота, опровергнута экспертами.
Как заявил руководитель отдела государственного центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте" Андрей Шанявский, все версии, которые озвучиваются на данном этапе расследования, являются "полным бредом". Он отметил, что даже эксперты госкомиссии пока не имеют возможности сделать выводов о причинах катастрофы.
Как сообщается, в настоящее время специалисты проводят сбор и выкладку обломков лайнера, это долгий и трудоемкий процесс, лишь по завершении которого можно будет понять, в какой системе произошел сбой и по какой причине.
Ранее сегодня ряд СМИ со ссылкой на свои источники, знакомые с выводами экспертов Минобороны, сообщили, что причиной крушения военного Ту-154 стала ошибка второго пилота, который на взлете перепутал рычаги управления закрылками и шасси. Ошибку усугубила якобы имевшая место перегрузка. Из-за нее хвостовую часть самолета потянуло вниз.
В подтверждение данной версии была приведена ранее опубликованная расшифровка переговоров второго пилота и командира.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром 25 декабря практически сразу после вылета из Сочи. Позднее его обломки были обнаружены в Черном море. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
27 декабря специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушен.
Первым к экспертам попал речевой самописец. Расшифровка данных показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!». Согласно данным источника, пленка «черного ящика» не пострадала в результате падения самолета.
Спустя несколько дней представители ВКС РФ сообщили, что последний полет Ту-154 длился около 70 секунд. Уточнялось, что полетным временем воздушного судна считается время от начала разгона до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что разгон Ту-154 перед взлетом занимает порядка 30-35 секунд, то в воздухе разбившееся судно провело не более 40 секунд.
Как сообщается, в настоящее время специалисты проводят сбор и выкладку обломков лайнера, это долгий и трудоемкий процесс, лишь по завершении которого можно будет понять, в какой системе произошел сбой и по какой причине.
Ранее сегодня ряд СМИ со ссылкой на свои источники, знакомые с выводами экспертов Минобороны, сообщили, что причиной крушения военного Ту-154 стала ошибка второго пилота, который на взлете перепутал рычаги управления закрылками и шасси. Ошибку усугубила якобы имевшая место перегрузка. Из-за нее хвостовую часть самолета потянуло вниз.
В подтверждение данной версии была приведена ранее опубликованная расшифровка переговоров второго пилота и командира.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром 25 декабря практически сразу после вылета из Сочи. Позднее его обломки были обнаружены в Черном море. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
27 декабря специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушен.
Первым к экспертам попал речевой самописец. Расшифровка данных показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!». Согласно данным источника, пленка «черного ящика» не пострадала в результате падения самолета.
Спустя несколько дней представители ВКС РФ сообщили, что последний полет Ту-154 длился около 70 секунд. Уточнялось, что полетным временем воздушного судна считается время от начала разгона до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что разгон Ту-154 перед взлетом занимает порядка 30-35 секунд, то в воздухе разбившееся судно провело не более 40 секунд.