Эксперты приступили к расшифровке черных ящиков лайнера AirAsia
Индонезийские специалисты в среду приступили к расшифровке бортовых самописцев, найденных на месте крушения в Яванском море самолета авиакомпании AirAsia Indonesia, данные расшифровки могут быть получены уже через неделю.
Как заявил главный следователь Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Марджоно Сисвосуварно, первые данные расшифровки будут получены через неделю.
Оба самописца разбившегося авиалайнера были обнаружены индонезийскими спасателями на этой неделе. После того как самописцы были подняты на поверхность, их доставили в Джакарту для снятия показаний. Как отмечали участники поисковой операции, оба самописца находятся в хорошем состоянии.
Сегодня также стало известно об обнаружении основной части фюзеляжа рухнувшего в море лайнера AirAsia. Это подтвердили работающие у берегов Индонезии спасатели. По мнению специалистов, большая часть тел погибших находится рядом с этими частями аэробуса.
Напомним, Airbus А320-200 авиакомпании AirAsia разбился 28 декабря. Руководство поисково-спасательной операцией взяла на себя Индонезия, поскольку лайнер, следовавший из Индонезии в Сингапур, исчез в ее воздушном пространстве. Самолет пропал с экранов радаров в воскресенье утром через 42 минуты после взлета. При этом предварительных сигналов бедствия борт не подавал.
Известно, что незадолго до исчезновения авиалайнера экипаж, совершавший полет на высоте около 10,5 км, запросил у диспетчеров разрешение на смену курса и набор высоты, чтобы выйти из зоны густой облачности.
Как сообщается, исчезнувший Airbus находился в эксплуатации более шести лет. Ранее никаких ЧП с ним не происходило. По заявлению перевозчика, техобслуживание авиалайнер в последний раз проходил 16 ноября.
На борту воздушного судна находились 155 пассажиров (в том числе 17 детей) и 7 членов экипажа, большую часть которых составляли граждане Индонезии.
К настоящему моменту обнаружено 48 тел, которые были доставлены в Сурабаю, откуда лайнер вылетел в свой последний рейс. Задействованные в процедуре опознания судмедэксперты смогли идентифицировать 32 жертвы авиакатастрофы.
На данный момент причины крушения авиалайнера неизвестны. Впрочем, эксперты полагают, что к трагедии могли привести непогода и плохая видимость.
Итоговые результаты расследования причин крушения лайнера компании AirAsia будут опубликованы не ранее чем через год. Официальное расследование будет начато после публикации предварительного заключения, которое будет подготовлено в течение месяца.
Оба самописца разбившегося авиалайнера были обнаружены индонезийскими спасателями на этой неделе. После того как самописцы были подняты на поверхность, их доставили в Джакарту для снятия показаний. Как отмечали участники поисковой операции, оба самописца находятся в хорошем состоянии.
Сегодня также стало известно об обнаружении основной части фюзеляжа рухнувшего в море лайнера AirAsia. Это подтвердили работающие у берегов Индонезии спасатели. По мнению специалистов, большая часть тел погибших находится рядом с этими частями аэробуса.
Напомним, Airbus А320-200 авиакомпании AirAsia разбился 28 декабря. Руководство поисково-спасательной операцией взяла на себя Индонезия, поскольку лайнер, следовавший из Индонезии в Сингапур, исчез в ее воздушном пространстве. Самолет пропал с экранов радаров в воскресенье утром через 42 минуты после взлета. При этом предварительных сигналов бедствия борт не подавал.
Известно, что незадолго до исчезновения авиалайнера экипаж, совершавший полет на высоте около 10,5 км, запросил у диспетчеров разрешение на смену курса и набор высоты, чтобы выйти из зоны густой облачности.
Как сообщается, исчезнувший Airbus находился в эксплуатации более шести лет. Ранее никаких ЧП с ним не происходило. По заявлению перевозчика, техобслуживание авиалайнер в последний раз проходил 16 ноября.
На борту воздушного судна находились 155 пассажиров (в том числе 17 детей) и 7 членов экипажа, большую часть которых составляли граждане Индонезии.
К настоящему моменту обнаружено 48 тел, которые были доставлены в Сурабаю, откуда лайнер вылетел в свой последний рейс. Задействованные в процедуре опознания судмедэксперты смогли идентифицировать 32 жертвы авиакатастрофы.
На данный момент причины крушения авиалайнера неизвестны. Впрочем, эксперты полагают, что к трагедии могли привести непогода и плохая видимость.
Итоговые результаты расследования причин крушения лайнера компании AirAsia будут опубликованы не ранее чем через год. Официальное расследование будет начато после публикации предварительного заключения, которое будет подготовлено в течение месяца.