Эксперты уверяют: интернет-троллем может стать каждый
Сотрудники Стэнфордского и Корнелльского университетов сошлись на мнении, что стать интернет-троллями могут не только агрессивные социопаты, но и обычные люди.
Троллингом называется форма социальной провокации, а также издевательства в онлайн-общении. Интернет-троллям нравится провоцировать конфликты.
В исследовании участвовали 667 человек. Они знакомились с новостями в интернете и оставляли свои комментарии под ними. Накануне первая группа прошла несложный тест, а под новостной заметкой видела нейтральные комментарии. Примерно треть добровольцев из этой группы проявили склонность к троллингу. Их комментарии содержали разного рода оскорбления и ругательства в адрес других интернет-пользователей.
Второй группе досталось более сложное задание, провоцирующее спад настроения. Участники читали отрицательные комментарии к статье. В данной группе число троллей было практически в 2 раза больше (68%). Исследователи уверяют, что каждого человека к троллингу могут привести отсутствие настроения и негативные комментарии других пользователей сети.
Специалисты из Университета Кентербери рекомендуют вовсе не читать плохие комментарии в интернете. В их исследовании участвовали 137 человек возрастной категории 18-50 лет. Никто из них не догадывался, что именно хотят исследовать ученые. Добровольцам дали задание прочитать на сайте статью о некотором предложении, которое было выдвинуто комиссией по образованию.
В статье речь шла о том, что необходимо давать большее количество стипендий иностранным студентам из Восточной Азии. Но в связи с недавними новостями о том, что эти студенты списывали во время экзаменов, данное предложение планировалось отклонить. После завершения чтения статьи участники должны были оставить комментарий на эту тему, предварительно просмотрев около 10 комментариев от других людей, которые были отобраны исследователями. Таким образом, одна группа прочла предвзятые комментарии о студентах. Другая - непредвзятые комментарии, защищающие студентов.
Выяснилось, что у первой группы появился некий негатив в отношении азиатов и желание также писать злые комментарии. Таким образом негативные комментарии сказываются на мнении людей.
В исследовании участвовали 667 человек. Они знакомились с новостями в интернете и оставляли свои комментарии под ними. Накануне первая группа прошла несложный тест, а под новостной заметкой видела нейтральные комментарии. Примерно треть добровольцев из этой группы проявили склонность к троллингу. Их комментарии содержали разного рода оскорбления и ругательства в адрес других интернет-пользователей.
Второй группе досталось более сложное задание, провоцирующее спад настроения. Участники читали отрицательные комментарии к статье. В данной группе число троллей было практически в 2 раза больше (68%). Исследователи уверяют, что каждого человека к троллингу могут привести отсутствие настроения и негативные комментарии других пользователей сети.
Специалисты из Университета Кентербери рекомендуют вовсе не читать плохие комментарии в интернете. В их исследовании участвовали 137 человек возрастной категории 18-50 лет. Никто из них не догадывался, что именно хотят исследовать ученые. Добровольцам дали задание прочитать на сайте статью о некотором предложении, которое было выдвинуто комиссией по образованию.
В статье речь шла о том, что необходимо давать большее количество стипендий иностранным студентам из Восточной Азии. Но в связи с недавними новостями о том, что эти студенты списывали во время экзаменов, данное предложение планировалось отклонить. После завершения чтения статьи участники должны были оставить комментарий на эту тему, предварительно просмотрев около 10 комментариев от других людей, которые были отобраны исследователями. Таким образом, одна группа прочла предвзятые комментарии о студентах. Другая - непредвзятые комментарии, защищающие студентов.
Выяснилось, что у первой группы появился некий негатив в отношении азиатов и желание также писать злые комментарии. Таким образом негативные комментарии сказываются на мнении людей.