За данные о владельце "Севола" власти Южной Кореи обещают $500 тыс.
Южнокорейская прокуратура, расследующая дело о крушении пассажирского парома "Севол", готова заплатить $500 тыс. за информацию о местонахождении владельца судна — бизнесмена Ю Бен Ына, который скрывается, сообщили в понедельник международные СМИ.
Изначально сумма вознаграждения составляла 50 млн южнокорейских вон (около $50 тыс.), однако под давлением общественности и из-за отсутствия прогресса в расследовании прокуратура решала увеличить сумму в 10 раз.
Как заявил представитель следствия, в прокуратуре надеются, что столь существенное материальное вознаграждение поспособствует скорому аресту бизнесмена.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек, 16 до сих пор считаются пропавшими без вести.
По факту крушения парома было начато расследование. В рамках возбужденного уголовного дела семь человек были арестованы, а еще с 44 следователями была взята подписка о невыезде. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых.
На прошлой неделе следователи назвали наиболее вероятную причину крушения. Как показала проведенная проверка, трагедия произошла из-за ошибки в управлении, которую допустил помощник капитана. По данным следствия, он резко повернул штурвал, что привело к крену судна на 15%, ставшему для перегруженного парома фатальным. Восстановить баланс судно уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну.
Отметим, что капитану парома, старшему механику, первому и второму помощникам прокуратура Южной Кореи уже предъявила обвинения в убийстве. По словам представителя ведомства, обвиняемые не предприняли никаких действий для спасения пассажиров. Более того, они сказали находившимся на борту людям не покидать своих кают, тогда как сами покинули судно в числе первых. Если их вина будет доказана в суде, то остаток своих жизней они проведут в тюрьме. Капитану также были предъявлены обвинения в нарушении правил спасения на море и несоблюдении профессиональных обязанностей.
Заметим, что обвинения, выдвинутые против экипажа судна, основаны на показаниях выживших пассажиров, которые в один голос заявили, что экипаж парома во время крушения не предпринимал никаких действий для эвакуации людей. Команда лишь призывала пассажиров сохранять спокойствие и настаивала на том, чтобы они оставались на своих местах.
Как заявил представитель следствия, в прокуратуре надеются, что столь существенное материальное вознаграждение поспособствует скорому аресту бизнесмена.
Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек, 16 до сих пор считаются пропавшими без вести.
По факту крушения парома было начато расследование. В рамках возбужденного уголовного дела семь человек были арестованы, а еще с 44 следователями была взята подписка о невыезде. Среди арестованных и 68-летней капитан судна Ли Чжун Сока, который, как выяснилось, под видом пассажира покинул тонущее судно одним из первых.
На прошлой неделе следователи назвали наиболее вероятную причину крушения. Как показала проведенная проверка, трагедия произошла из-за ошибки в управлении, которую допустил помощник капитана. По данным следствия, он резко повернул штурвал, что привело к крену судна на 15%, ставшему для перегруженного парома фатальным. Восстановить баланс судно уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну.
Отметим, что капитану парома, старшему механику, первому и второму помощникам прокуратура Южной Кореи уже предъявила обвинения в убийстве. По словам представителя ведомства, обвиняемые не предприняли никаких действий для спасения пассажиров. Более того, они сказали находившимся на борту людям не покидать своих кают, тогда как сами покинули судно в числе первых. Если их вина будет доказана в суде, то остаток своих жизней они проведут в тюрьме. Капитану также были предъявлены обвинения в нарушении правил спасения на море и несоблюдении профессиональных обязанностей.
Заметим, что обвинения, выдвинутые против экипажа судна, основаны на показаниях выживших пассажиров, которые в один голос заявили, что экипаж парома во время крушения не предпринимал никаких действий для эвакуации людей. Команда лишь призывала пассажиров сохранять спокойствие и настаивала на том, чтобы они оставались на своих местах.