Закон об онлайн-кинотеатрах не хотят обсуждать публично
Крупнейшие российские IT0компании выступают против контроля над онлайн-кинотеатрами и мессенджерами – соответствующее письмо с критикой законопроекта было отправлено Яндекс и Mail.ru Group министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову.
Чтобы посмотреть фильм, еще 5 лет назад нужно было его сказать на жесткий диск компьютера. Сейчас скорости существенно возросли и смотреть любимое кино можно прямо в интернете. По мнению специалистов и пользователей онлайн-кинотеатра http://hdlider.ru/podborki/, улучшение качеств фильмов и скорости доступа будут оставаться трендом в развитии системы онлайн-кинотеатров.
Как пишет тематическое издание СЕО Ньюс, публичное обсуждения закона о регулировке видеоконтента и работы мессенджеров не состоялось, так как авторы – представители Медиакоммуникационного союза – не пришли на обсуждение документа участниками рынка в рамках конференции RIW. По словам представителей организации, это не означает отказа от обсуждения – напротив, Медиакоммуникационный союз ждет конструктивной критики, а не банальных заявлений, что закон плох.
Ранее текст законопроекта был опубликован на сайте Медиакоммуникационного союза и в тот же день удален. Но некоторые читатели сумели ознакомиться с документом, который предполагает обязать разработчиков мессенджеров вести свою деятельность в России только по договору с операторами связи, учитывать идентификацию пользователя и ограничить передачу контента, распространение которого запрещено российским законодательством.
При несоблюдении требований мессерджер может быть заблокирован и его работа в России остановлена. Второй момент – владельцы-онлайн кинотеатров будут приравнены к СМИ. Это означает, что доля иностранных инвестиций в данные проекты не может превышать 20%. Видеосервисы будут обязаны регистрироваться в Роскомнадзоре и проверять прокатную продукцию и контент на предмет соблюдения законодательства России.
Крупнейшие компании Рунета Яндекс и Mail.ru Group, а так же представители некоторых онлайн-сервисов заявили, что в случае принятия закона под его действие можно записать любой сайт с имеющимся на нем видеоконтентом и применить в его отношении процедуру регулирования.
Подобный закон не создает возможностей для развитии видеосервисов в России. В настоящее время большинство онлайн-кинотеатров развиваются с помощью иностранных инвесторов, а нормы закона, предлагаемые Медиакоммуникационным союзом уже приняты в рамках т.н. "антитеррористического пакета Яровой".
Как пишет тематическое издание СЕО Ньюс, публичное обсуждения закона о регулировке видеоконтента и работы мессенджеров не состоялось, так как авторы – представители Медиакоммуникационного союза – не пришли на обсуждение документа участниками рынка в рамках конференции RIW. По словам представителей организации, это не означает отказа от обсуждения – напротив, Медиакоммуникационный союз ждет конструктивной критики, а не банальных заявлений, что закон плох.
Ранее текст законопроекта был опубликован на сайте Медиакоммуникационного союза и в тот же день удален. Но некоторые читатели сумели ознакомиться с документом, который предполагает обязать разработчиков мессенджеров вести свою деятельность в России только по договору с операторами связи, учитывать идентификацию пользователя и ограничить передачу контента, распространение которого запрещено российским законодательством.
При несоблюдении требований мессерджер может быть заблокирован и его работа в России остановлена. Второй момент – владельцы-онлайн кинотеатров будут приравнены к СМИ. Это означает, что доля иностранных инвестиций в данные проекты не может превышать 20%. Видеосервисы будут обязаны регистрироваться в Роскомнадзоре и проверять прокатную продукцию и контент на предмет соблюдения законодательства России.
Крупнейшие компании Рунета Яндекс и Mail.ru Group, а так же представители некоторых онлайн-сервисов заявили, что в случае принятия закона под его действие можно записать любой сайт с имеющимся на нем видеоконтентом и применить в его отношении процедуру регулирования.
Подобный закон не создает возможностей для развитии видеосервисов в России. В настоящее время большинство онлайн-кинотеатров развиваются с помощью иностранных инвесторов, а нормы закона, предлагаемые Медиакоммуникационным союзом уже приняты в рамках т.н. "антитеррористического пакета Яровой".