Информационная служба «Века» — 23.09.2016 20:02

Заметность и безупречное качество остаются главными качествами выставочного оборудования

Для участия компании в выставке или ярмарке, необходимо обеспечить стенд качественным и оригинальным выставочным оборудованием. Лучше всего, если оборудование будет привлекать посетителей ярким дизайном.


Разработка грамотной концепции выставочного оборудования – это эффективный и очень серьезный инструмент при продвижении продукции и услуг. Яркий стенд позволяет компании добиться от выставки максимума – большей известности, новых клиентов и узнаваемости бренда.
На этапе разработки выставочного оборудования важно правильно выбрать исполнителя: разработчик и застройщик выставочных стендов должен обладать опытом и уметь доводить дело до его логического завершения. Рекламная компания "Ацтек Медиа" разрабатывает стенды и выставочные конструкции любой сложности. Особенность компании – индивидуальный подход к каждому заказцу и полезнейшие рекомендации. Продукция "Ацтек Медиа" узнаваема и позволяет предпринимателю решить задачи продвижения бренда.
Как сообщает специализированный журнал для дизайнеров "Дуэт", успех от прошедшей выставки в большей мере определяется качественным и оригинальным выставочным оборудованием. По мнению специалистов, проводивших опрос на одной из прошедших выставок, больше всего запоминаются яркие и продуманные с точки зрения дизайна концепции, причем высота конструкции и ее идея запоминаются лучше всего. Из пяти самых запомнившихся посетителю стенда, четыре были самыми большими на выставке и имели оригинальную идею.
Это представляет интерес для маркетологов – большой стенд виден издалека, кроме того, затраты на организацию выставки и производство стенда должны окупаться за счет более эффективного использования предоставленного на выставке места.
Рекламный стенд должен отражать вид деятельности компании и подчеркивать специфику ее деятельности. Застройка выставок давно стала отдельной отраслью оформления интерьера и частью фирменного стиля. Для того, чтобы клиент обратил внимание на павильон, нужно разработать стенд так, чтобы он был заметен со всех сторон.
Во многих рекламных компаниях для изучения рекламной привлекательности стенда используют 3D-макетирование, которое позволяет выработать концепцию более качественно. Если творческая идея хорошего дизайнера воплотится в реальность – затраты на разработку позволят покрыть издержки новыми заказами и клиентами.
Полная версия публикации
Еда 22.09.2016 23:43
Человек может воспринимать еще один вкус – «мучной»
Общество 23.09.2016 12:04
Лифт с пятью пассажирами рухнул на северо-западе Москвы
Экономика 23.09.2016 12:38
Столичные аэропорты повысили расценки на обслуживание