Занятость стала новым показателем высокого положения в обществе
Представители Гарвардского Университета выяснили, что в современном мире произошли некоторые изменения: теперь символом высокого статуса является беспокойная жизнь, а не роскошный досуг.
Ученые напомнили, что раньше люди, которых считали частью высшего общества, играли в гольф или отдыхали в респектабельных отелях. Однако сегодня статус подчеркивают рассказами о занятости и загруженности работой.
Так, для обозначения социального статуса люди все чаще используют фразы «У меня нет жизни» или «Мне нужен отпуск».
Кроме того, совершение покупок в сети специалисты также причислили к показателям занятости и позиции в обществе.
Данные изменения отразились и на рекламных кампаниях. Ролики с отдыхающими у бассейнов богачами больше не в моде. Современная история успеха не подчеркивается образами людей, играющих в теннис, посещающими экзотические страны или катающимися на лыжах.
Теперь рекламы все чаще демонстрируют, как много работает человек, и насколько мало времени у него остается на отдых и заботу о себе.
Следовательно, новым трендом стал трудоголизм.
Выводы специалистов, по их словам, нельзя относить ко всем странам мира, так как некоторые народы до сих пор позиционируют спокойную размеренную жизнь, как признак успешности. Подобные представления о высоком социальном статусе сегодня сохранились в Италии, где неторопливость не считают признаком лени.
В то же время, в Соединенных Штатах Америки бренды, позволяющие сэкономить время, в последнее время стали считаться более статусными из-за людей, которые их выбирают.
В свою очередь, сотрудники Университета Эмори доказали, что конкуренция за социальный статус снижает рождаемость.
Из-за потребности в том, чтобы занять в обществе достойное положение, люди не спешат заводить детей.
Сегодня социальное неравенство является важной проблемой для многих стран мира, а стремление людей к высокому статусу лишь обостряет конкуренцию.
Таким образом, рождаемость остается наиболее низкой в тех уголках планеты, где на рынках труда сохраняется высокая конкуренция за рабочие места, а также в регионах, где много товаров, покупая которые, человек подчеркивает свое положение в обществе.
Так, для обозначения социального статуса люди все чаще используют фразы «У меня нет жизни» или «Мне нужен отпуск».
Кроме того, совершение покупок в сети специалисты также причислили к показателям занятости и позиции в обществе.
Данные изменения отразились и на рекламных кампаниях. Ролики с отдыхающими у бассейнов богачами больше не в моде. Современная история успеха не подчеркивается образами людей, играющих в теннис, посещающими экзотические страны или катающимися на лыжах.
Теперь рекламы все чаще демонстрируют, как много работает человек, и насколько мало времени у него остается на отдых и заботу о себе.
Следовательно, новым трендом стал трудоголизм.
Выводы специалистов, по их словам, нельзя относить ко всем странам мира, так как некоторые народы до сих пор позиционируют спокойную размеренную жизнь, как признак успешности. Подобные представления о высоком социальном статусе сегодня сохранились в Италии, где неторопливость не считают признаком лени.
В то же время, в Соединенных Штатах Америки бренды, позволяющие сэкономить время, в последнее время стали считаться более статусными из-за людей, которые их выбирают.
В свою очередь, сотрудники Университета Эмори доказали, что конкуренция за социальный статус снижает рождаемость.
Из-за потребности в том, чтобы занять в обществе достойное положение, люди не спешат заводить детей.
Сегодня социальное неравенство является важной проблемой для многих стран мира, а стремление людей к высокому статусу лишь обостряет конкуренцию.
Таким образом, рождаемость остается наиболее низкой в тех уголках планеты, где на рынках труда сохраняется высокая конкуренция за рабочие места, а также в регионах, где много товаров, покупая которые, человек подчеркивает свое положение в обществе.