Захарова прокомментировала заявления о номере Навки
Западные СМИ, раскритиковавшие номер олимпийской чемпионки по фигурному катанию Татьяны Навки, посвященный холокосту, являются «трусливыми лицемерами и лгунами, отрабатывающими политический заказ».
Об этом заявила официальная представительница Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова.
На своем личном аккаунте в социальной сети Фейсбук Захарова, возмутившись реакцией прессы и пользователей социальных сетей, написала, что комментаторы, которым якобы не понравился номер в котором на льду были изображены узники концентрационного лагеря, являются не защитниками толерантности, коими они себя хотят выставить. а «трусливыми лицемерами и лгунами, которые занимаются отработкой политического заказа».
Кроме того, она вспомнила и о том, как были снесены европейские памятники борцам с холокостом, а также — как унижались ветераны Великой Отечественной войны в прибалтийских странах.
«В те моменты все комментаторы как в рот воды набрали. А пообсуждать коньки — это пожалуйста!», — отметила Захарова.
Немногим ранее, официальный представитель президента Российской Федерации Дмитрий Песков сделал заявление, что высказанная критическая позиция по отношению к танцу на льду, который продемонстрировала Татьяна Навка, не находится в категории вопросов, которыми должен заниматься Кремль, и отметил, что имеет определенные ограничение давать комментарии по подобным вопросам. Президентский пресс-секретарь, добавил только то, что он гордится своей супругой.
Напомним, что танец в исполнении Татьяны Навки и актера Андрея Бурковского на «Ледниковом периое» (танцевальное шоу «Первого канала»), был посвящен проблеме холокоста, из-за чего артисты были одеты в робы, подобные тем, которые были надеты на евреях-узниках концентрационного лагеря во времена Великой Отечественной войны. Танец на льду исполнялся под под песню «Beautiful That Way», которая впервые прозвучала в итальянском фильме «Жизнь прекрасна».
Согласно сообщений радиостанции «Говорит Москва», со стороны пользователей социальных сетей по отношению к танцу была высказана неоднозначная реакция. Большая их часть осудила поднятие такой больной темы как холокост в рамках развлекательной программы.
На своем личном аккаунте в социальной сети Фейсбук Захарова, возмутившись реакцией прессы и пользователей социальных сетей, написала, что комментаторы, которым якобы не понравился номер в котором на льду были изображены узники концентрационного лагеря, являются не защитниками толерантности, коими они себя хотят выставить. а «трусливыми лицемерами и лгунами, которые занимаются отработкой политического заказа».
Кроме того, она вспомнила и о том, как были снесены европейские памятники борцам с холокостом, а также — как унижались ветераны Великой Отечественной войны в прибалтийских странах.
«В те моменты все комментаторы как в рот воды набрали. А пообсуждать коньки — это пожалуйста!», — отметила Захарова.
Немногим ранее, официальный представитель президента Российской Федерации Дмитрий Песков сделал заявление, что высказанная критическая позиция по отношению к танцу на льду, который продемонстрировала Татьяна Навка, не находится в категории вопросов, которыми должен заниматься Кремль, и отметил, что имеет определенные ограничение давать комментарии по подобным вопросам. Президентский пресс-секретарь, добавил только то, что он гордится своей супругой.
Напомним, что танец в исполнении Татьяны Навки и актера Андрея Бурковского на «Ледниковом периое» (танцевальное шоу «Первого канала»), был посвящен проблеме холокоста, из-за чего артисты были одеты в робы, подобные тем, которые были надеты на евреях-узниках концентрационного лагеря во времена Великой Отечественной войны. Танец на льду исполнялся под под песню «Beautiful That Way», которая впервые прозвучала в итальянском фильме «Жизнь прекрасна».
Согласно сообщений радиостанции «Говорит Москва», со стороны пользователей социальных сетей по отношению к танцу была высказана неоднозначная реакция. Большая их часть осудила поднятие такой больной темы как холокост в рамках развлекательной программы.